Поведенческие под микроскопом, часть 2

08.07.2022 | Текст: userator

Продолжение разбора факторов Яндекса из официальной документации от бывшего аналитика компании Яндекс Станислава Ставского. Подходит как SEO-экспертов , так и для новичков . Разбор пользовательских сессий . Накрутка пользователей и их карма. Анализ пользователей Яндекс.Такси, Яндекс.Доставка, Яндекс.Карты и т.д. Борьба с накрутками пользователей. Обзор типов накруток поведенческих факторов. Самые важные поведенческие факторы. Степень удовлетворения пользователя на основании анализа поведенческих факторов. Среднее время на сайте.  Отзывы как поведенческий фактор. Уход в другие поисковые системы как поведенческий фактор ранжирования.

Телеграмм канал Станислава Ставского : https://t.me/stavsky

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *