Поведенческие новости на ноябрь 2020 года
Userator 10 лет
Сегодня 16 ноября исполняется 10 лет с момента запуска сервиса Userator. За это время сервис пережил 3 волны банов (2011, 2014, 2017 годы) и продолжает работать в эффективном режиме используя современные технологии продвижения поведенческими факторами.
COVID и SEOPickup
Вторая волна COVID , впрочем как и первая , повлияла на работу самого эффективного нашего инструмента SEOPickup . Количество выполнений в SEOPickup снизилось до 50 % . Мы пытаемся, даже при убытках, решить эту проблему. Разумеется, задачи можно поставить в приоритет повышением цены , но мы надеемся к середине января выйти на 80-90 % обороты при старых ценах не снижая качество.
SEOBonus как альтернатива SEOPickup
При этом в стандартном режиме работает сервис SEOBonus (https://t.me/seobonus) , который отлично подходит для продвижения ГЕОНезависимых запросов , таких как «гостиницы москвы», «пластиковые окна волгоград» и т.д. Кроме того это отличный способ для продвижения брендовых запросов «ключевое слово БРЕНД, URL». В случае если при продвижение сайта через SEOPickup Userator не справляемся с заданными объемами , то лучшим временным решением как раз может служить продвижение через SEOBonus, в данном случае нужно лишь перевести ГЕОЗАВИСИМЫЕ запросы в ГЕОНЕЗАВИСИМЫЕ , например , «пластиковые окна» в «пластиковые окна Москва», «пластиковые окна в Москве», «Москва пластиковые окна» и т.д. Результат будет не хуже чем в SEOPickup , при условии , что сайт действительно хорошо отвечает на заданный запрос .
Боты на 2020 год
Появились мошенники , которые через спам телеграмма нашего сообщества пытаются продавать поведенческие факторы 2010-2011 года , боты и поведенческие факторы 2.0 (VZadache). Данные технологии уже давно убраны в сложные настройки поведенческих факторов в Userator и пользуются популярностью у тех рекламодателей , кто больше предпочитает валить конкурентов , чем продвигать свой сайт. Так же отмечу , что сервис Userator с 2016 года не продает продвижение ботами не планирует возобновлять подобные технологии , так как они крайне опасны для рекламодателей . Любые боты живут в среднем 3-6 месяцев и вычисляются поисковыми системами слишком быстро.