Отсутствие апдейтов и Минусинск, как рецепт борьбы с кризисом для Яндекса

26.06.2015 | Текст: userator

Ay06OkKdsCE

Текущий кризис, безусловно, приводит к снижению объемов рекламного рынка и всех его сегментов. Не исключение и контекстная реклама. Предприимчивый инвестор в Яндексе, разумеется, вкладывался бы в новые технологии поиска, но, увы, руководство компании не настолько дальновидно. Потому был выбран короткий путь к быстрым прибылям, в ущерб качеству и даже доли на рынке. Так проще и безопаснее для менеджеров, и с этой точки зрения все действия верны и оправданы.

Рассмотрим ситуацию подробнее. Итак, Минусинск наносит удар по ссылочному апдейту. При этом, ссылки все еще работают и, скорей всего, при правильном использовании работать будут. Однако, 1000 сайтов — по сути лишь капля в море — держит все ссылочное сообщество в состоянии паники. С поведенческими такая же ситуация: мы пришли к выводу , что крупный PR рабочих поведенческих факторов приведет к показательным поркам и, возможно, он не совсем обоснован. Заметим, что эту точку зрения поддерживают некоторые крупные сервисы. При этом, поисковая машина должна все же обновляться и показывать актуальные данные, но, увы, апдейты на сегодняшний день — это редкость.

Все эти громкие действия и приостановка работ над технологиями приводит к падению роли Яндекса в российском интернете. Вполне возможно, что скоро наступит день , когда первое место уйдет в Google. Мы искренне надеемся , что ребята в Яндекса одумаются и перестанут строить воздушные замки и тешиться иллюзиями. Рынку нужен поиск , а не каталог с устаревшей информацией и страхами вылета из него. И не стоит бежать за Google, к примеру, система подсказок в Яндексе работает лучше, чем в Google. Так что отойдите и дайте креативным ребятам порулить Яндексом. Уверены, они там есть!

by Mr. Роман Морозов and & Ms. Наталья Чердак

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *