Как повысить трастовость сайта

06.06.2015 | Текст: userator

trust
Trust (в переводе с английского «доверие») — степень доверия поисковой системы к сайту. TrastRank — один из фильтров поисковой системы, основная цель которой — борьба со спамом и определение полезных для пользователей страниц. Если кратко, определение авторитетности страницы в глазах поисковой системы.

Сегодня мы расскажем, как повысить трастовость сайта. 10 простых советов, как завоевать доверие поисковиков.

  • Наполняйте сайт уникальным, легко читаемым и легко запоминаемым контентом по теме. Затертые до дыр тексты — показатель непрофессионализма.
  • Для коммерческих ресурсов важно указывать контактную информацию. Отсутствие контактов у многих вызовет подозрения.
  • Шаблонный дизайн испортит впечатление посетителей и поисковиков.
  • Качественный хостинг. Проблемы на сервере или долгая загрузка страниц не повысят траст сайта.
  • Проверяйте комментарии, иначе ваш сайт превратится в рай для спамеров.
    «Оставьте комментарий первым». Вы уверенны, что написали бы отзыв после такого фидбека? Помните про «эффект толпы». Чем больше лайков, комментариев, просмотров и т.д., тем больше доверия.
  • Активность пользователей — важный показатель, также как и время, проведенное на сайте. На полезный ресурс люди возвращаются снова и снова.
  • Обновляйте контент как можно чаще. Добавляйте статьи, товары, отзывы и т.д. Ваш сайт должен быть живым.
  • Посетители с разных источников. Не ждите когда «выстрелят» покупные ссылки и посетители потоком нахлынут из поиска. Трафик должен быть разным. Подключайте социальные сети, контекстную рекламу, крупные ресурсы со схожей тематикой.

Работайте над сайтом, не пускайте все на самотек и успех вам обеспечен.

by Mr. Роман Морозов and & Ms. Наталья Чердак

Как повысить трастовость сайта: 4 комментария

  1. Вроде все банально просто, но о таких вещах лучше напоминать регулярно. Особенно в пору минусинсков и прочих «радостей».

    Кстати, Ahrefs активно совершенствует свой сервис и расширяет его. Как считаете их рейтинг может служить показателем аналогично PR?

  2. А как Вы считаете, возможна ли цифровая интерпретация «трастовости» ресурса? Как, например, это делается в икс-тулл и чек-траст. Т.е. «комплексная оценка трастовости», а не каких-то отдельных её составляющих. Спасибо за ответ.

Добавить комментарий для userator Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *