Новая эра SEO и интернет-продвижения

22.05.2015 | Текст: userator

New_era

«Путь» SEO-индустрии очень напоминает путь человека: принципы и ценности постоянно меняются. В самом начале было достаточно побольше написать ключевых слов на сайте и сайт попадал в ТОП, потом появилось продвижение с помощью «каталожных» ссылок, далее с помощью ссылок с главных страниц, появлялись и исчезали сервисы и биржи, предлагающие данные услуги. Затем наступила эра ссылочных бирж, и, как логичное продолжение — агрегаторов ссылочных бирж. Все постоянно менялась и самые успешные оптимизаторы и специалисты, как правило, просто находились на гребне изменяющихся технологий.

Разумеется, очень многие специалисты часто пытались получать результаты смотря на шаг назад. К примеру, лет 7 назад, когда ссылками определялся ТОП, можно было встретить специалистов по каталожным ссылкам или работающих только с ссылками с главных страниц. Как правило, специалисты, смотрящие на старые и нерабочие технологии теряют и бизнес, и своих клиентов. Поэтому в этой статье мы хотим поговорить о том, как в текущей ситуации мая 2015 года смотреть вперед и быть успешным в продвижении.

Сегодняшнее время можно озаглавить временем завершения эры покупных ссылок. Покупные ссылки в последние годы итак не удивляли эффективностью, но согласно заявлению Александра Садовского за покупные ссылки сайты теперь будут пессимизироваться. Поэтому в случае получения «письма счастья» от Яндекса на тему, что на Вашем сайте присутствуют покупные ссылки необходимо полностью отказаться от них. Времена, когда с помощью покупки ссылок можно было продвигать сайты ушли в прошлое. Впрочем, это не означает, что время ссылок закончилось.

Ниже представлены наши актуальные рекомендации по продвижению сайта в поисковых системах:

1. Дозировано используйте поведенческие факторы. Часть запросов, которые относятся к низкочастотным и среднечастотным необходимо продвигать поведенческими факторами. Будьте внимательны при указании количества заданий, для начала сверьте кол-во запросов за месяц в сервисе вордстат, а затем указывайте необходимое количество переходов на ключевое слово (количество не должно превышать среднемесячные данные).

2. Используйте социальные ссылки и ссылки с форумов и сервисов QA. Часть ссылочной массы стоит разбавить качественными размещениями в социальных сетях, форумах и тп. Данные типы размещений доступны в системе Userator и помимо влияния на продвижение проекта приносят живой целевой трафик.

3. Усиление ссылок поможет придать ссылкам, купленным в биржах или агрегаторах, «живой» вид.

4. Внутренняя оптимизация и уникальный контент. Проведите аудит вашего сайта и исправьте ошибки. Уделяйте внимание размещенным текстам. Сейчас на рынке есть несколько контент бирж, которые помогут решить эту задачу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *