Google больше не будет ранжировать страницы закрытых бизнесов
Теперь, если на Картах Google бизнес помечен как закрытый, его позиции в локальной выдаче падают.
Нежелание ранжировать страницы закрытых бизнесов вполне разумно, но если копнуть глубже, всплывают подводные камни. Иногда, когда бизнес помечен как закрытый, это не означает, что компании больше нет. Возможно, она переехала в другой офис или произошел ребрендинг. К тому же, пометить бизнес как закрытый могут недобросовестные конкуренты. Чтобы справиться с этой проблемой, нужно выяснить есть ли у компании закрытые страницы.
«Мы заметили, что если местная страница компании помечена как закрытая по указанному адресу и телефону, это часто (но не всегда) приводит к понижению в выдаче основной страницы компании. По идее, так не должно быть, но на самом деле это происходит, что мы видим на множестве реальных примеров».
Линда Буке — специалист по локальному SEO
Барри Шварц из Search Engine Roundtable уверен, что специалистам по локальной оптимизации следует добавить в свой чек-лист SEO-аудита проверку на наличие дубликатов или закрытых локальных страниц компании. Это поможет им убедиться, что позиции основной страницы бизнеса в выдаче Google оптимальные.
Напомним: в июне 2014 года Google анонсировал бесплатный сервис «Мой бизнес», с помощью которого предприниматели могут публиковать и оперативно обновлять информацию о компании и заведениях в Google+, Поиске Google и на Картах Google.
Спустя месяц компания предоставила возможность мгновенного подтверждения страниц компании в Google «Мой бизнес» с помощью «Инструментов для вебмастеров».
by Mr. Роман Морозов and & Ms. Наталья Чердак
Ром, что за унылый рерайт?
Что тут скажешь,Гуг-монстр и рулит как хочет)))