Кризис для SEO? Только польза!
В последние месяцы основная тема обсуждений — кризис. Естественно, многими он воспринимается как глобальная неудача. Стоит помнить, что мир полосат и в нем есть не только черный цвет, поэтому в данной статье мы посмотрим на нынешнюю ситуацию с положительной стороны.
Любой кризис топит слабый бизнес, который, как правило, уже не нужен ни рынку, ни своему владельцу. Соответственно, освобождаются места в ТОПах поисковых систем, которые намного проще занять именно сейчас, особенно, если у Вас есть возможность предложить рынку хороший, недорогой и удобный продукт.
В переломный период сокращаются обороты рынков, но, как правило, возрастает маржинальность важных для кризиса услуг. Хотелось бы отметить , что к примеру, в якобы благополучной Америке, кризис наступает с частотой в 6-7 лет и является естественным элементом экономического движения в стране. Другими словами, часть американцев рада упадку, так как во время спада, часто происходит перетасовка бизнеса, благодаря чему появляются удобные качественные продукты по оптимальным ценам.
Лично от себя, хотелось бы дать ряд рекомендаций по поведению в кризисной ситуации:
- Для работы над своим проектом не стоит впадать в уныние и ждать окончания черной полосы. В период стабильности развивать свой проект тоже непросто. Зачастую даже сложней.
- Рекомендуем посмотреть на перспективы выхода на зарубежный рынок (в случае если на внутреннем рынке предлагаемые вами услуги становятся невостребованными).
- Нужно подрезать касты, отказываясь от расходов, которые в краткосрочной перспективе (до года) не дадут прибыли.
- В кризис лучше сосредоточиться на работе, отдохнуть можно будет, когда все наладится.
- Необходимо предоставлять рынку востребованные, качественные товары по хорошим ценам.
Хотим добавить, что наш проект Userator.ru создавался именно во времена страшного кризиса, связанного как с экономической ситуацией, так и с рыночной. Ссылочные факторы переставали действовать и в отрасли возник серьезный дефицит качественных, выгодных и несложных инструментов, что позволило нам запустить проект без инвестиций. Хотим отметить, что Userator стал прибыльным уже в первый месяц своей работы.
В заключении, хотим порекомендовать отличный доклад на данную тему директора по распространению технологий Яндекса Григория Бакунова.
by Mr. Роман Морозов and & Ms. Наталья Чердак
Спасибо за статью, даже немножко вдохновился)