Кот ученый или ошибки веб-мастеров

13.10.2014 | Текст: userator

skazkiБольшинство проектов, как бы хорошо они не начинали, сталкиваются с проблемой спада интереса. В связи с этим возникают стандартные проблемы: сокращение аудитории, уменьшении конверсии и прибыли.

В подобной ситуации веб-мастера довольно часто делают неправильный выбор. На самом деле ошибиться несложно, если не знаешь причин возникновения проблемы.

В большинстве случаев их всего две: сайт устарел, либо неудобен для пользователей.

Чтобы описать типичные действия в подобной ситуации, мы разделили веб-мастеров на 4 категории:

1) Колобок
«Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел и на лису наткнулся».
Колобки в панике бегут к SEOшникам, чтобы увеличить процент целевого трафика. Они не понимают, что ситуацию этим не спасти и люди все равно будут уходить с сайта, который не идет в ногу со временем.

2) Медведь
«Все сломаем и заново построим абы как».
Второй тип жирным крестом перечеркивает нынешний дизайн сайта и обращается к дизайнерам. Иногда подобное решение спасает, но далеко не всегда. Ведь чтобы создать по-настоящему грамотный сайт для людей, нужен не только дизайнер, но и человек, который анализирует нынешнюю ситуацию и подсказывает пути решения. Такой человек называется юзабилист.

3) Иванушка
Начитавшись сказок, про удачливого Иванушку-дурачка, некоторые пускают все на самотек и рассчитывают на волшебное русское «авось». Такие консерваторы надеются, что «само пройдет» и «все как-нибудь наладится». Не самый действенный метод, с вероятностью 90% такой сайт рано или поздно пойдет ко дну.

4) Кот ученый
И только кот ученый знает, что когда возникает проблема, лучше обратиться к профессионалам, так как нанимать свой собственный штат юзабилистов довольно накладно. (убыточно или себе дороже)

peopleМы не отрицаем, что случаи бывают разные и иногда достаточно обратиться к SEOшникам или полностью переделать дизайн — вдруг повезет и все наладится. Но все же не советуем быть Иванушками, гораздо мудрей действовать по методу Кота ученного. Ведь команда специально обученных людей выявит проблемы и подскажет пути решения гораздо быстрей.

Сейчас довольно многого компаний, которые занимаются юзабилити и немало людей, которые называют себя юзабилити-экспертами. Чтобы не попасться на уловки некомпетентных «специалистов», лучше сразу обращаться к профессионалам.

Среди компаний, предлагающих подобные услуги, мы нашли только одну, которая помимо эксперта, использует еще и «мнение народа», что довольно прогрессивно для Рунета. Пользователи отвечают на ряд вопросов, составленных ведущими специалистами в области интернет-маркетинга. На наш взгляд, это довольно эффективный метод, благодаря которому можно узнать, что именно не нравится простым людям.

Каждая компания сможет выбрать оптимальный «пакет услуг», отталкиваясь от ценовых категорий.

vtestby Mr. Роман Морозов and & Ms. Наталья Чердак

Кот ученый или ошибки веб-мастеров: 2 комментария

  1. Отличное предложение, сейчас необходимо уходить от консерватизма и однотипных идей и как говорится: смотрите в перед и будет Вам счастье!

  2. Лучшее мнение это мнение народа + эксперты которые обработают мнения народа и нарисуют юзабилити сайта.

Добавить комментарий для ВГАВМ Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *