6 советов по интернет-маркетингу, без которых вам не прожить

02.10.2014 | Текст: userator

intДобрый день, в преддверии онлайн-конференции «Интернет-маркетинг без воды», которая стартует уже 6 октября, мы связались с организаторами и попросили их поделиться с нашими подписчиками советами в тех направлениях интернет-маркетинга, которые будут рассмотрены на конференции. Напоминаем, что первый раз конференция проходила весной этого года и объединила более 5000 участников в России и СНГ.

«Весной было более 40 докладов по интернет-маркетингу, сейчас мы сократили число выступлений, люди просто не успевают… Да, мы подобрали несколько советов, которые, как нам кажется, будут актуальны для большинства владельцев сайтов и интернет-маркетологов. Некоторые из них носят рекомендательных характер, но выполнение большинства — критично для интернет-проекта и обычно сопровождается серьезными денежными потерями»

— Иван Севостьянов, организатор конференции.

6 советов по интернет-маркетингу от «Интернет-маркетинг без воды»:

Совет 1. SEO. Анализируйте

Если вы не знаете, в каком направлении двигаться — проведите 3 аудита для своего сайта: технический, коммерческий и юзабилити. Вы сразу увидите, что нужно исправить. Следят за своими сайтами около 1% владельцев, а ошибок на каждом сайте столько, что сложно дать один универсальный совет. А если честно, для начала можете проверить мета-теги. Title, keywords и description не должны повторяться.

Совет 2. Email-маркетинг. Создайте серию автописем.

Собирайте со своих клиентов и посетителей контакты. Сделайте серию автоматических писем, даже из 2-3. И вы начнете вкладывать больше в это направление. ROI в 200-300% — обычное дело для email-маркетинга. Потратив 1 день (больше на такую крошечную серию не надо), вы заработаете минимум в 10 раз больше.

Совет 3. Контекстная реклама. Убирайте галочки.

Начиная кампанию в Яндекс. Директ и Google AdWords первым делом снимите все галочки, которые стоят по умолчанию. Серьезно, эти системы сделаны для того, чтобы вы потратили больше денег, потому настройки по умолчанию рассчитаны на то, что вы будете переплачивать на аукционе. И запомните простую формулу: заголовок объявления = КС. Это самый высококонверсионный вариант для поиска (для сети немного другая формула).

Совет 4. SMM. Не бросайтесь деньгами

Выбирайте паблики для рекламы осторожно, всегда просите доступ к статистике и анализируйте ее. Если график статистики похож на поле, по которому расставлены Эйфелевы башни и Марианские впадины — лучше отказаться, велика вероятность, что это сообщество использует недобросовестные методы раскрутки — привлекает оплаченных пользователей. Лайки и репосты тоже можно купить, так что на них следует смотреть в последнюю очередь.

Совет 5. Контент-маркетинг. Напишите инструкцию и пользуйтесь сервисами для создания изображений.

Хочется посоветовать написать инструкцию для своих клиентов и разместить на сайте. Даже если вы продаете пластиковые окна, подробная инструкция «Как вымыть пластиковое окно снаружи» с настоящими фото и описанием работы и использованных щеточек и шваброчки понравится вашим клиентам. Они запомнят вас, они поделятся этой информацией с соседкой снизу и двоюродным братом, и если возникнут вопросы по окнам, велика вероятность, что они обратятся к вам, потому что они вас запомнят. И еще — пользуйтесь сервисами для создания изображений. Прошло то время, когда для создания картинки для соцсетей нужен был дизайнер, сейчас красивые и стильные изображения для сайта, рассылки, презентации и соцсетей может сделать любой человек. Забейте в поисковик «сервисы для создания изображений» и прочитайте любую статью, в любом сервисе есть сотни шаблонов, в которые нужно будет вбить ваш текст и вставить ваш логотип и стильная графика готова. Чтобы вы понимали — все ими пользуются, мы постоянно встречаем в крупных пабликах в соцсетях и на сайтах крупных компаний графику, сделанную за 5 минут, но об этом мало кто знает. Откройте для себя этот мир и тоже начнете замечать такие мелочи.

Совет 6. Приходите на онлайн-конференцию «Интернет-маркетинг без воды»

У нас сотни советов для вас, инструкций и кейсов из всех направлений интернет-маркетинга. Конференция продлится 3 месяца, пройдет около 30 практических занятий по интернет-маркетингу. Мы вас ждем. Регистрация и вход на конференцию — бесплатный. Зарегистрируйтесь, чтобы ничего не пропустить.

konfer

 

Надеемся, что эти советы оказались полезными для Вас и до встречи на конференции!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *