SEO-Конкурс на лучший сценарий для продвижения с призовым фондом 50 000 рублей

16.09.2014 | Текст: userator

konkursВнимание всем специалистам в области продвижения сайтов и привлечения трафика. Компания Userator проводит конкурс КЕЙСОВ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ с призовым фондом в 50 000 рублей.

Условия конкурса: нужно подготовить кейс для продвижения сайта, количество предлагаемых кейсов одним участником не ограничено. Лучшие кейсы с первого по восьмой получат денежные призы.

Хотим отметить, что речь идет о стратегических кейсах. Не секрет, что в системе userator.ru можно создавать сложные цепочки заданий с использованием социальных сетей и поведенческих факторов. Именно о создании подобных стратегий идет речь.
В описании кейса мы рекомендуем указывать товары, услуги и предложения с больших букв, так, чтобы это можно было удобно адаптировать для любого бизнеса.

Призовой фонд:
1 место — 20 000
2 место — 10 000
3 место — 5 000
4 место — 5 000
5 место — 3 000
6 место — 3 000
7 место — 2 000
8 место — 2 000

indexКейсы будут оцениваться по следующим параметрам :

Конверсия потребителей (цена лида) — от 1 до 20 баллов,
Влияние на поиск (Яндекс, Google) — от 1 до 10 баллов,
Скорость получения клиентов — от 1 до 10 баллов,
Уникальность (новизна) кейса— от 1 до 10 баллов,
Повышение лояльности к бренду — от 1 до 10 баллов,
Экологичность метода — от 1 до 10 баллов,
Вероятность санкций от поисковых систем и социальных сетей — от 1 до 10 баллов
Психология влияния на покупателя — от 1 до 10 баллов,
Эффективность (с точки зрения экспертов) — от 1 до 10 баллов.

indexУсловия исключения из конкурса :
1) Повторы кейсов заявленных ранее
2) Кейсы нарушающие УК РФ

Результаты конкурса будут объявлены 26 сентября на V SEO-Конференции в Казани. Денежные призы будут выплачены после 30 сентября. Заявки с кейсами принимаются до 24 сентября на форуме userseo.ru. Любые повторы и близкие копии кейсов приниматься не будут.

Для подачи кейса нужно заполнить следующие поля:
Название кейса :
Цель кейса :
Подробное описание кейса :
Настройка сайта :
Настройка кейса :
Цена заказа подобного кейса :

Мы решили привести наш ряд примеров кейсов из разных областей, которые, разумеется, не будут участвовать в конкурсе.

Кейс № 1.
Название кейса: Социальный взрыв.                                                                     Цель кейса: Усиление позиций сайта с помощью социальных сигналов при нажатии социальных кнопок.
Подробное описание кейса: Кейс подходит для любых сайтов и значительно повышает количество посетителей с социальных сетей и поисковых машин.
Суть кейса заключается в работе с социальными сигналами, их комментированием и усилением социальных сигналов поведенческими переходами по ссылкам. Также работа с данными.
Настройка сайта: Устанавливаем кнопки «Поделиться» на продвигаемый сайт на каждую страницу. (http://api.yandex.ru/share/ )

Настраиваем следующую цепочку для каждой страницы сайта:
Наг 1 — Нажатие на соц. сигнал в Twitter (1 раз на страницу в день)
Шаг 2 — Комментирование данного сигнала в Twiter. (1 раз в продолжение цепочки).
Шаг 3 — Реттвит социального сигнала, Шага 1 (2 раза в прохождение цепочки).
Шаг 4 — Усиление ссылок по шагу 1 (5 раз в продолжении цепочки).
Аналогичная проработка кнопок VK, Facebook для каждой страницы сайта

Цена заказа подобного кейса: Цена в данном случае зависит от количества страниц. Объемы работ можно сокращать, основываясь на бюджете и конкуренции. Рекомендуемый объем для кейса — 5-8 тысяч рублей в месяц.

Кейс № 2
Название кейса: Меняем психологию продаж.
Цель кейса: Привлечь покупателей к определенному товару.
Подробное описание кейса: Кейс отлично подходит для решения выгрузки со складов определенных товаров или для повышения лояльности к услугам. Данный кейс влияет на психологическое отношение к товару или услуги.
Настройка сайта: Добавляем на сайт голосование по полезности товаров или услуг. При возможности организуем публикацию голосований на популярных блогах и форумах в по данной тематики.
Настройка кейса: Организуем голосование и накрутку определенного товара или услуги, как правило, достаточно 200 человек. Организуем репосты в ВКонтакте данного голосования (Достаточно 50).
Цена заказа подобного кейса: 4 р. за голос * 200 = 800, 50 репостов *3 = 150. Итоговая стоимость составляет 950 рублей.

Кейс № 3
Название кейса: Обсуждение определенного товара или услуги
Цель кейса: Повысить интерес к определенному товару, улучшить поведенческие факторы продвигаемого сайта.
Подробное описание кейса: Данный кейс отлично подходит для изменения мнения о товаре или услуге.
Настройка сайта: Не требуется.
Настройка кейса: Суть кейса заключается в создании цепочки обсуждения со следующим алгоритмом (Вопрос, трагедия, надежда, решение, благодарность):
Вопрос: Кто-то задает вопрос по поводу услуги. Пример: Где сейчас можно заработать в Интернете?
Трагедия: Второй человек отвечает, что это невозможно. Пример: Заработать? Нигде! Я пробовал, не получилось.
Надежда: Третий человек дает надежду на решение вопроса. Пример: Есть интересные биржи по выполнению небольших заданий в Интернете, но я не знаю адреса.
Решение: Четвертый человек дает адреса и рекомендацию. Пример: Есть отличный ресурс VZadache.ru, я там заработал 15 000 рублей в прошлом месяце.
Благодарность: Как правило 1, 2 человека, которые участвуют в обсуждения сообщают: Cпасибо, вопрос решен.
В усиление данного кейса пускаем поведенческие переходы по указанной ссылки. (5 переходов на 1 обсуждение). Все задания на написание обсуждений делаем изменяемыми, так чтобы обсуждения не повторялись, но смысл оставался постоянным. Так же усиливаем обсуждение 5 репостами.

Цена заказа подобного кейса: цена 1 обсуждения: 20 + 20 + 20 = 60. Рекомендуем делать по 15 обсуждений на каждый товар -> приблизительно 1000 рублей на 1 товар или услугу.

Еще один пример стратегического SEO-кейса: метод «Шиворот-Навыворот» подробно описанный на нашем блоге.

by Mr. Роман Морозов and & Ms. Наталья Чердак

SEO-Конкурс на лучший сценарий для продвижения с призовым фондом 50 000 рублей: 8 комментариев

  1. А есть ли у вас в системе Юзератор менеджеры, которые помогают настраивать многоходовые кампании?

    И ее у вас не работает ни группа в ВК, ни хоть какой-либо способ связи со страницы — http://userator.ru/cgi-bin/login.cgi

  2. Роман здравствуйте скажите пожалуйста почему нет выдачи заданий?

Добавить комментарий для userator Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *