Отчет о конференции по интернет-маркетингу «Baltic Digital Days» («SEO Kaliningrad»)

29.08.2014 | Текст: userator

konfНедавно прошла двухдневная конференция в Калининграде. Количество участников, приехавших на Seo-Калининград, было вдвое больше, чем в прошлом году. Собрались те, кто хотел получить знания о современных тенденциях интернет-маркетинга, а также хорошо отдохнуть в полуевропейском городе.

Советуем устроиться поудобнее и окунуться в атмосферу «SEO Kaliningrad». В этой статье мы постараемся отметить самые интересные доклады.

День первый

Бесспорно, самый запоминающийся доклад был у Дмитрия Севальнева. Seo-аналитик «PixelPlus» поделился своим взглядом на ссылочную релевантность сайта. Хорошо структурированный материал проливает немного света на вопросы по отмене ссылочного и отражает взгляды Seo-оптимизаторов.

Не менее интересным был доклад у Антона Воробьева – seo-аналитика компании «WebEffector». Антон рассказал про Seo, как важный инструмент интернет-маркетинга для повышения продаж.

Отдельно можно отметить доклад Виталия Кравченко – директора компании «Webline Promotion». Виталий поделился опытом, как бесплатно привлечь трафик с социальных сетей и сторонних сайтов в регионе.

Готовы поспорить, что для Вас важно развитие Вашего сайта. Тогда не забудьте посмотреть доклад Екатерины Ерошиной — директора копирайтингового агентства «Протекст».

День второй
Запоминающееся выступление Константина Леоновича — куратора проектов «Sape». Доклад «Умный ретаргетинг для интернет-магазина».

Также хочется отметить доклад о работе с Яндекс-картами, c которым приехал представитель Яндекса Андрей Чеботарев, и доклад Алексея Паньшина, раскрывшего нюансы создания и продвижения новостных порталов.

Рекомендуем посмотреть выступление Романа Морозова: «Как увеличить воронку продаж и не дать клиенту уйти с Вашего сайта».

Выделяем также Алексея Терехова (PR-директор «CPA admitad») с докладом «Нетрадиционные источники трафика для задач CPA маркетинга».

Особый интерес представляет материал Кирилла Вайханского — директора «Movebo.ru», в котором он сравнивал поведенческие сервисы. А также дальнейшая дискуссия на круглом столе, где Роман Морозов вступил в полемику с Кириллом и пытался разобраться, какие из поведенческих сервисов удобнее и лучше вызвала ажиотаж среди публики.

Под конец хотим поблагодарить Дмитрия Шахова за прекрасно организованную конференцию!

by Mr. Роман Морозов and & Ms. Наталья Чердак

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *