Яндекс запустил бета-версию Метрики 2.0
Яндекс представил в бета-версии долгожданную Яндекс.Метрику 2.0. Теперь можно получить исчерпывающую информацию об аудитории своего ресурса, что позволит использовать новую Метрику для решения самых разных задач — от оценки эффективности рекламы до планирования закупок.
Вебмастера смогут создавать отчеты любой сложности, почти по всем параметрам страницы и сайта, в том числе по источникам трафика, визитам, технологиям и т.д. Также сегменты можно будет сравнивать между собой.
Кроме того, новая Метрика позволяет отфильтровать данные о постоянных посетителях сайта и о новичках. Сервис расскажет откуда пришли посетители сайта и как попали на него впервые, что позволит оценить эффективность разных источников трафика.
Все указанные средства бесплатны и общедоступны.
Скоро в Метрике 2.0 появятся Вебвизор и мониторинг сайтов, пока этого не произошло можно пользоваться как старой, так и новой версией. Чтобы работать с ними нужно установить на сайт счетчик Метрики, если он установлен, повторной установки не требуется, сам счетчик не изменился.
by Mr. Роман Морозов and & Ms. Наталья Чердак