Новая услуга «Анализ юзабилити сайта»

04.07.2014 | Текст: userator

usabilitiПопулярность сайта определяется четырьмя основными критериями:

  • Большая посещаемость и популярность проекта
  • Стабильный высокий доход владельца сайта
  • Эксклюзивный контент
  • Хорошая репутация

Чтобы достигнуть таких результатов и занимать высокие позиции в поисковых выдачах одного продвижения недостаточно. Важно, чтобы ваш сайт был максимально удобным для посетителей (высокая степень юзабилити). Чем выше юзабилити, тем успешнее проект, тем лучше идут продажи, тем выше трафик и, как следствие, выше выдача в поисковых системах. Низкая степень юзабилити, соответственно, уменьшает посещаемость сайта. Однако, она абсолютно не означает, что сайт не содержит хорошего и уникального контента. Напротив, контент может представлять интерес и быть полезным, а юзабилити — низким.

Недавно мы ввели новую услугу «Анализ юзабилити сайта».

kart2Чтобы заказать услугу, нужно зайти в свой личный кабинет и выбрать в панели меню «Продвижение сайта», оставить контактные данные после чего с вами свяжется наш менеджер удобным вам способом.

kart1 kart3Также юзабилити-анализ можно заказать напрямую с нашего проекта Vtest.ru

Скачать пример отчета «Базовый» otchet

f

By Mr. Роман Морозов & Ms. Наталья Чердак

Новая услуга «Анализ юзабилити сайта»: 2 комментария

  1. Перешел на сайт, заинтересовал пункт, что в отчете будет 200 страниц, комментариев от участников тестирования. Это же целая книга ))

Добавить комментарий для userator Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *