Сложные задания теперь в отдельном разделе
Для удобства рекламодателей мы объединили сложные задания в отдельный раздел.
- Чтобы заказать необходимую услугу нужно зайти в личный кабинет и выбрать в панели меню «Сложные задания».
- Затем выбрать нужную группу заданий.
- Заполнить параметры по заданию и нажать кнопку «Добавить».
Ранее мы писали о каждом из заданий:
Накрутка подсказок — данное задание подразумевает ввод ключевой фразы/подсказки в поисковой системе.
Переходы из поиска — классические переходы с поиска с переходами на 2 сайта конкурентов и переходом на продвигаемый сайт.
Форумы/блоги — пользователь обязан будет разместить рекламное сообщение заранее придумывает рекламодатель.
Юзабилити аудит предназначен для объективной экспресс-диагностики возможных проблем с юзабилити и удобством использования вашего ресурса. Известно, что устранение этих проблем положительно сказывается на количестве просматриваемых страниц сайта (поведенческих факторах), а также конверсии (количестве заказов и прибыли).
Также, мы решили сохранить старую возможность добавления сложных заданий через панель «Социальные факторы».
By Mr. Роман Морозов & Ms. Наталья Чердак
Что подразумевается, какие сайты необходимо указывать? (Сайт URL вместе с http:// на который не должен осуществляться переход:)
Тут дело в том , что в рамках проектов URL могут быть разными. Например , поддомены , адреса или домены очень тесно связанные с текущим . Поэтому и запрашивается данная информация .
Скажите, а влияет ли это как то на результат накрутки подсказок, если я укажу например — не переходить на мой сайт ?
Или лучше ставить ссылку конкурента на которого не стоит переходить ?
Не влияет . Мы лишь контролируем, чтобы пользователи открывали случайные сайты.
«Сложные задания теперь в отдельном разделе»… А для исполнителей слабо?)
А зачем путать исполнителей ?