Сложные задания теперь в отдельном разделе

27.06.2014 | Текст: userator

Для удобства рекламодателей мы объединили сложные задания в отдельный раздел.

  • Чтобы заказать необходимую услугу нужно зайти в личный кабинет и выбрать в панели меню «Сложные задания».

ttt1

  • Затем выбрать нужную группу заданий.

ttt2

  • Заполнить параметры по заданию и нажать кнопку «Добавить».

Ранее мы писали о каждом из заданий:

Накрутка подсказок — данное задание подразумевает ввод ключевой фразы/подсказки в поисковой системе.

Переходы из поиска — классические переходы с поиска с переходами на 2 сайта конкурентов и переходом на продвигаемый сайт.

Форумы/блоги — пользователь обязан будет разместить рекламное сообщение заранее придумывает рекламодатель.

Юзабилити аудит предназначен для объективной экспресс-диагностики возможных проблем с юзабилити и удобством использования вашего ресурса. Известно, что устранение этих проблем положительно сказывается на количестве просматриваемых страниц сайта (поведенческих факторах), а также конверсии (количестве заказов и прибыли).

Также, мы решили сохранить старую возможность добавления сложных заданий через панель «Социальные факторы».

hhh1ddd2www1

By Mr. Роман Морозов & Ms. Наталья Чердак

Сложные задания теперь в отдельном разделе: 6 комментариев

  1. Что подразумевается, какие сайты необходимо указывать? (Сайт URL вместе с http:// на который не должен осуществляться переход:)

    • Тут дело в том , что в рамках проектов URL могут быть разными. Например , поддомены , адреса или домены очень тесно связанные с текущим . Поэтому и запрашивается данная информация .

      • Скажите, а влияет ли это как то на результат накрутки подсказок, если я укажу например — не переходить на мой сайт ?
        Или лучше ставить ссылку конкурента на которого не стоит переходить ?

Добавить комментарий для Никита Соловьев Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *