Цены на рекламные объявления в Facebook увеличатся

24.06.2014 | Текст: userator

fffffffМы уже писали ранее об обновлении дизайна рекламных объявлений в Facebook. В данный момент социальная сеть приступила к активной фазе внедрения данного новшества для рядовых пользователей. В течении нескольких недель юзеры социальной сети из многих стран мира увидят результаты трудов разработчиков и дизайнеров Facebook. Новый блок объявлений станет больше по размеру и будет напоминать платные публикации в новостных лентах.
По результатам тестирования, после редизайна пользователи стали намного чаще взаимодействовать с рекламой. А именно это и является основной целью для Facebook.

fffffВот как представители социальной сети прокомментировали свое нововведение:

«Результаты тестов свидетельствуют о том, что мы на правильном пути: пользователи считают, что обновлённый вид объявлений в правой колонке в большей степени располагает к взаимодействию с рекламой. В свою очередь, рекламодатели получат гораздо больше прибыли от рекламы на Facebook’e».

То, что с одной стороны кажется благом для всех — меньше рекламы для пользователей, больше конверсии для рекламодателей, прибыль для социальной сети — на самом деле имеет свои негативные последствия. Объявлений на странице станет значительно меньше, что усилит конкуренцию среди рекламодателей и как следствие увеличит и аукционную стоимость за показы объявлений.

fffВ Facebook не отрицают этого факта:

«Мы осознаем, что данный шаг может выглядеть несколько „неприветливо“ по отношению к отдельным представителям бизнеса. В особенности, к тем, кто привык использовать статистику рекламных показов для оценки эффективности кампаний».

И если конверсия с рекламных объявлений — показатель относительный, учитывая, что мы имеем на руках лишь тестовые данные о её увеличении, то цена на размещение увеличиться сразу после введения новых блоков, и будет продолжать расти некоторое время. Рекламодателям стоит лишний раз подумать пользоваться ли обновленной услугой сразу после релиза, либо подождать и убедиться в её эффективности уже в «боевых» условиях.

Мы же напоминаем, что в системе Userator есть большое количество заданий для раскрутки своего бизнеса в социальной сети Facebook и цена на них не увеличивается:

Пост на стену Facebook
Вступить в группу / сообщество Facebook
Мне нравится / Likes Facebook
Кнопка Facebook на сайте
Поделиться в соц сети Facebook
Комментарий Facebook
Ответить на вопрос в соц сети Facebook
Нажатие кнопки (размещение ссылки) Facebook

by Liifii and & Ms. Наталья Чердак

 

Цены на рекламные объявления в Facebook увеличатся: 2 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *