Новые задания в Userator для продвижения роликов в соц.сетях
13.05.2014 | Текст: userator
Все большую роль в продвижении проектов играют социальные сети и видео-контент. Мы решили не отставать от основных тенденций и разработали несколько новых задач для раскрутки видео-роликов на YouTube в наиболее популярных социальных сетях.
Наши пользователи просмотрят ваш ролик на YouTube и опубликуют у себя ссылку на странице в социальной сети при помощи кнопки «Поделиться».
На данный момент услуга распространяется на наиболее популярные социальные сети: Twitter, Facebook, Google+, ВКонтакте и Одноклассники.
Как заказать?
Заказать новые задачи просто.
- В системе Userator переходим в раздел «Социальные фактор» и подраздел с заданиями для «YouTube».
- В подразделе «YouTube» выбираем из списка задачу в необходимой социальной сети.
- В окне настроек задачи указываем название для задания, адресс видеоролика и количество заданий, которое необходимо выполнить пользователям (на протяжении месяца, либо в ближайшие 24 часа).
- Жмём на кнопку «Добавить»
После этого ваш ролик начнёт успешно продвигаться в выбранной вами социальной сети.
by Liifii and & Ms. Наталья Чердак
Самое тупое задание с точки зрения СЕО!
Для того, чтобы ютьюб выше ранжировал ролик, нужно его просмотреть до конца, и только потом ставить лайк или подписываться, или делиться.
Неужели вам сложно это сделать???
Если человек не просмотрел ролик и поставил лайк, то ролик получит минус в ранжировании за накрутку. Это же элементарно.
Доработаем этот сценарий