Facebook поможет проанализировать потребительскую аудиторию

13.05.2014 | Текст: userator

large_facebook_icons_and_logos_3d_model_d1e75ccd-ad8a-44e7-af90-b261016b254dКрупнейшая социальная сеть предлагает маркетологам новый инструмент, при помощи которого они смогут проанализировать предпочтения потребителей. Новинка от Facebook получила название — Audience Insights.

«Теперь у вас появилась возможность узнать, какой процент потребителей живет поблизости от вашего offline-магазина; чем интересуется эта категория пользователей; какие покупки, и как давно они совершали в вашем магазине и т.п.».

С помощью Audience Insights рекламодатели смогут получить подробную информацию о потребительской аудитории. Будут доступны данные о географии потребителей, демографические показатели, особенности поведения и списки покупок. Кроме вышеизложенного рекламодатели смогут узнать о половой принадлежности и возрасте покупателей, их стиле жизни, увлечениях, образовании, уровне доходов. Хочется отметить, что, по утверждению Facebook, вся информация будет анонимной.

0_d10c2_9101c879_origНа данный момент сервис доступен лишь пользователям из США, остальным жителям планеты придется подождать несколько месяцев.
Ранее Facebook уже представил похожий инструмент для работы с метрикой видеоматериалов. По своим функциям он схожс Audience Insights, но работает исключительно с видео, размешёнными на публичных страницах.

В последнее время можно проследить чёткую тенденцию в активной позиции взаимодействия крупнейшей социальной сети с рекламодателями. Скорее всего, это связано с желанием монополизировать рекламный рынок Facebook и значительно увеличить прибыли.

by Liifii and & Ms. Наталья Чердак

Facebook поможет проанализировать потребительскую аудиторию: Один комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *