Facebook поможет проанализировать потребительскую аудиторию
Крупнейшая социальная сеть предлагает маркетологам новый инструмент, при помощи которого они смогут проанализировать предпочтения потребителей. Новинка от Facebook получила название — Audience Insights.
«Теперь у вас появилась возможность узнать, какой процент потребителей живет поблизости от вашего offline-магазина; чем интересуется эта категория пользователей; какие покупки, и как давно они совершали в вашем магазине и т.п.».
С помощью Audience Insights рекламодатели смогут получить подробную информацию о потребительской аудитории. Будут доступны данные о географии потребителей, демографические показатели, особенности поведения и списки покупок. Кроме вышеизложенного рекламодатели смогут узнать о половой принадлежности и возрасте покупателей, их стиле жизни, увлечениях, образовании, уровне доходов. Хочется отметить, что, по утверждению Facebook, вся информация будет анонимной.
На данный момент сервис доступен лишь пользователям из США, остальным жителям планеты придется подождать несколько месяцев.
Ранее Facebook уже представил похожий инструмент для работы с метрикой видеоматериалов. По своим функциям он схожс Audience Insights, но работает исключительно с видео, размешёнными на публичных страницах.
В последнее время можно проследить чёткую тенденцию в активной позиции взаимодействия крупнейшей социальной сети с рекламодателями. Скорее всего, это связано с желанием монополизировать рекламный рынок Facebook и значительно увеличить прибыли.
by Liifii and & Ms. Наталья Чердак
друзья приисоеденяяйтесь