Новые задания в Userator для продвижения роликов в соц.сетях

13.05.2014 | Текст: userator

Все большую роль в продвижении проектов играют социальные сети и видео-контент. Мы решили не отставать от основных тенденций и разработали несколько новых задач для раскрутки видео-роликов на YouTube в наиболее популярных социальных сетях.

Наши пользователи просмотрят ваш ролик на YouTube и опубликуют у себя ссылку на странице в социальной сети при помощи кнопки «Поделиться».

gnНа данный момент услуга распространяется на наиболее популярные социальные сети: Twitter, Facebook, Google+, ВКонтакте и Одноклассники.

Как заказать?

Заказать новые задачи просто.

  • В системе Userator переходим в раздел «Социальные фактор» и подраздел с заданиями для «YouTube».

gn1

  •  В подразделе «YouTube» выбираем из списка задачу в необходимой социальной сети.

gn2

  • В окне настроек задачи указываем название для задания, адресс видеоролика и количество заданий, которое необходимо выполнить пользователям (на протяжении месяца, либо в ближайшие 24 часа).

gn3

  • Жмём на кнопку «Добавить»

После этого ваш ролик начнёт успешно продвигаться в выбранной вами социальной сети.

by Liifii and & Ms. Наталья Чердак

Новые задания в Userator для продвижения роликов в соц.сетях: 2 комментария

  1. Самое тупое задание с точки зрения СЕО!
    Для того, чтобы ютьюб выше ранжировал ролик, нужно его просмотреть до конца, и только потом ставить лайк или подписываться, или делиться.
    Неужели вам сложно это сделать???
    Если человек не просмотрел ролик и поставил лайк, то ролик получит минус в ранжировании за накрутку. Это же элементарно.

Добавить комментарий для Ариан Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *