С Google вы всегда сможете найти свой автомобиль, а также стать сертифицированным партнёром по видеорекламе

06.05.2014 | Текст: userator

imagesКрупнейшая поисковая система расширила возможности Google Partners. Кроме статуса сертифицированного партнёра Google представители агентств, работающие в сфере интернет-маркетинга, получат ещё и статус партнёра Google в области видеорекламы на YouTube и в Google Display Network.

Напомним, что в прошлом году Google презентовал программу Google Partners. Она рассчитана на веб-мастеров и представителей рекламных агентств. С помощью неё Google смогли объединить все свои обучающие программы на одной платформе. Участники рынка получили доступ к материалам Google, тренингам и службе поддержки. Основная цель Google Partners — обучение участников рынка грамотным стратегиям проведения рекламных кампаний.
Первое время новая функция будет доступна только для граждан США, но через несколько месяцев и участники программы из других стран смогут оценить нововведение.

Представители Google прокомментировали новость в своём блоге следующим образом:

«Новый тип сертификации разработан для представителей отрасли, имеющих значительный опыт работы над запуском кампаний видеорекламы на YouTube и в Google Display Network и призван помочь агентствам делиться опытом со своими клиентами».

by Liifii and & Ms. Наталья Чердак

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *