Изменение формата рекламы в Facebook
Представили Facebook ещё в начале текущего года сделали заявление, что планируют прекратить работу рекламного сервиса «Sponsored stories», что буквально переводится «оплаченных статей». Так и случилось, данный формат рекламы был закрыт 9 апреля. Основной причиной этого стали судебные иски пользователей, которые сопровождали сервис с момента открытия. Кроме того, самая популярная социальная сеть планирует сократить количество видов рекламы более чем в два раза.
Компенсировать уменьшение количества рекламы Facebook намерен качеством рекламного контента и повышением уровня его эффективности.
Первым под редизайн попал рекламный блок транслируемый в правой колонке Facebook. Рекламные объявления значительно увеличатся в размерах, что сделает их более заметными. Представители социальной сети объясняют изменение тем, что оно повысит уровень взаимодействия пользователей с блоком.
В свою очередь, данная перемена позволит рекламодателям быть более свободными при оформлении своего объявления, ведь в нем можно будет разместить больше визуального контента. Как заверяют в Facebook, новый формат сделает саму рекламу менее раздражающей для пользователей: чем больше блок будет по размеру, тем меньше самих рекламных публикаций будет помещаться на странице.
По данным предварительных тестирований, нововведение отлично справляется с поставленной задачей — взаимодействие пользователей с рекламой увеличилось в три раза. Введение же нового формата рекламы для рядовых пользователей следует ожидать в ближайшие несколько месяцев.
by Liifii and & Ms. Наталья Чердак