Изменение формата рекламы в Facebook

11.04.2014 | Текст: userator

Изменение формата рекламы в FacebookПредставили Facebook ещё в начале текущего года сделали заявление, что планируют прекратить работу рекламного сервиса «Sponsored stories», что буквально переводится «оплаченных статей». Так и случилось, данный формат рекламы был закрыт 9 апреля. Основной причиной этого стали судебные иски пользователей, которые сопровождали сервис с момента открытия. Кроме того, самая популярная социальная сеть планирует сократить количество видов рекламы более чем в два раза.

Компенсировать уменьшение количества рекламы Facebook намерен качеством рекламного контента и повышением уровня его эффективности.

Первым под редизайн попал рекламный блок транслируемый в правой колонке Facebook. Рекламные объявления значительно увеличатся в размерах, что сделает их более заметными. Представители социальной сети объясняют изменение тем, что оно повысит уровень взаимодействия пользователей с блоком.

Изменение формата рекламы в FacebookВ свою очередь, данная перемена позволит рекламодателям быть более свободными при оформлении своего объявления, ведь в нем можно будет разместить больше визуального контента. Как заверяют в Facebook, новый формат сделает саму рекламу менее раздражающей для пользователей: чем больше блок будет по размеру, тем меньше самих рекламных публикаций будет помещаться на странице.

По данным предварительных тестирований, нововведение отлично справляется с поставленной задачей — взаимодействие пользователей с рекламой увеличилось в три раза. Введение же нового формата рекламы для рядовых пользователей следует ожидать в ближайшие несколько месяцев.

by Liifii and & Ms. Наталья Чердак

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *