AB анализ юзабилити

06.11.2013 | Текст: userator

Улучшение качества и изобилити сайтов

Оптимизаторов знают, что некачественно сделанный сайт сложно продвинуть в Топ Яндекса или Google. Даже если подобный интернет-ресурс и попадает в Топ, то с помощью поведенческих факторов быстро теряет позиции, а затем постепенно падает вниз. Это происходит из-за мнения пользователей: если страница изначально им не понравилась, они вряд ли на нее вернутся.
Качественный контент — один из важнейших показателей для поисковой системы. Это критерий, который определяет достоин ли ваш сайт быть в Топе.

Как создать действительно качественный сайт?
Скорее всего, интернет-сайт, который вы создаете, подходит лично для вас, но не для большинства пользователей. Мы придумали довольно интересный и инновационный метод, у которого, на наш взгляд, есть будущее. Он поможет вам понять как создать полезный и качественный сайт.

Мы даем нашим пользователям возможность анализировать ваш сайт по определенному спектру вопросов. Ведь дорабатывая сайт нужно сравнивать его с лидерами.

Список вопросов:

  1. Достаточно ли быстро загрузился сайт?
  2. По главной странице сайта можно чётко сказать, чему он посвящён, и определить его тематическую направленность?
  3. Можете ли вы теперь сказать название компании?
  4. Удобно ли навигационное меню на сайте?
  5. Хорошо ли читается текст на странице?
  6. Аккуратно ли оформлен текст на страницах (заголовки, абзацы, списки, иллюстрации)?
  7. Видны ли на сайте технические ошибки, битые картинки или неработающий функционал?
  8. Нет ли отвлекающих элементов (фоновая музыка, заставка, всплывающая реклама)?
  9. Зайдите на внутреннюю страницу сайта. Понятно ли сразу где вы теперь находитесь и как вернуться обратно?
  10. Достаточно ли просто найти контактный телефон?
  11. Имеются ли дополнительные способы связи (онлайн-заявка, e-mail, онлайн-консультант)?
  12. Подчеркнуты ли ссылки?
  13.  Нет ли дублей информации (одинаковые куски текста, повторяющиеся пункты меню)?
  14. Попробуйте совершить какое-либо активное действие на сайте: написать тестовый комментарий, заполнить онлайн-форму, подписаться на рассылку. Всё ли прошло успешно и гладко?
  15. Доверяете ли вы этой компании? Сложилось ли впечатление её надежности и грамотности?
AB анализ юзабилити

AB анализ юзабилити

(Социальные факторы -> Сложные задания -> AB Юзабилити аудит сайта)

К примеру вы продвигаете интернет-ресурс по пластиковым окнам. В выбранной отрасли есть один или несколько сайтов, которые являются эталонами. Как понять что нужно доделать? Мы предлагаем сравнить ваш сайт с другими по перечню вопросов. (Список был составлен Дмитрием Севальневым www.pixelplus.ru)

Наша компания предоставляет вам отчет, которые готовят N разных пользователей (как правило для анализа картины достаточно 10 отчетов), сравнительную характеристику и суммарные комментарии по каждому из вопросов чем ваш сайт отличается от сайтов лидеров. Благодаря мнению пользователей вы поймете как нужно действовать, чтобы сравняться с лучшими. Мы надеемся что с помощью этого метода вам удастся не только догнать лидеров, но и перегнать их.

Помимо этого мы сделаем задание с тестированием одного сайта.
Однако, когда наши пользователи анализируют один сайт, им не с чем его сравнивать, то есть у вас гораздо меньше возможности для дальнейшей работы.

Надеемся, что данный метод поможет вам завоевать вершины ТОПов.

By Mr. Роман Морозов & Ms. Наталья Чердак

AB анализ юзабилити: 2 комментария

  1. а сами то?
    Почему не адаптивный дизайн?
    а почему две h1 на странице?
    а почему картинки на оптимизированы?
    а почему скорость загрузки медленная?
    а че под статьей соцсети некрасиво налеплены?
    а че сайт об одном, а рубрик тыща?
    а че в «мета» пооставляли ссылки на wp и др.?
    а зачем архив?
    а почему «блог ведут» один человек?
    а почему на человеке (раз уж нарисовался?) нет ссылок на кто он такой, чем занимается, контакты?
    а че ссылка на seonly.ru ведет на 404 ошибочку?
    а че — типа хлебных крошек нормальных нет?
    а че все полужирное стронгом, а не ?
    это только на первый взгляд. печалька…
    P.S. Сайт-то хороший, но вот косячки не позволяют вам доверять.

Добавить комментарий для userator Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *