Накрутка закладок в Яндекс.Браузере
Ни для кого не тайна, что в последнее время компания Яндекс крайне активно продвигает свой новый браузер. С какой целью компания-гигант занимается развитием браузера, который принципиально не отличается от Google Сhrome?
Известно, что Яндекс.Браузер собирает данные о том, что пользователи делают в интернете и передает ее в компанию, так как она заинтересована в получении максимально полной информации о пользователях. Яндекс интересует какие страницы они посещают, какие сайты просматривают и т.д. Подробно эта тема была раскрыта Романом Козловом , бывшим сотрудником Яндекса.
Для ранжирования Яндекс учитывает закладки, которые вы добавляете в браузере, поэтому мы решили создать четыре новых типа задания. Чтобы в них разобраться давайте выясним как работают Яндекс.Закладки.
Закладки разделяются на два типа:
Обычные (их не видно и которые можно получить в меню). Визуальные (они появляются при открытии новой страницы, первая картинка в статье).
Поэтому мы добавили два новых задания «добавить браузерные закладки» и «добавить визуальные закладки». Суть сложных закладок проста: наши пользователи сначала находят ваш сайт по заданному ключевому слову, переходят на него, изучают, а потом уже добавляют сайт в Яндекс.Закладки. Безусловно, данный тип задания более дорогой, но при этом он и более эффективен, так как Яндекс видит не просто факт добавления сайта в Яндекс.Закладки, но и поисковый запрос, по которому сайт был найден и добавлен в Яндекс.Закладки.
На сегодняшний день новый браузер (по информации Яндекса) используют 10 % пользователей российского интернета. Несомненно, такие громадные работы не могли проводиться впустую: информация, которую получают компания от навязанного пользователям Яндекс.Браузера внимательно оценивается поисковой системой в поисках ранжирования. Это может хорошо повлиять на качественное продвижение вашего сайта.
By Mr. Роман Морозов & Ms. Наталья Чердак
Вот блин и тут они химичат.
Сам браузер я пробовал, да несильно отличается от Гугхрома, но он мне не понравился…
Очень плохо с этим яндекс браузером , одно задание выполнить занимает 15 минут всего за 2.5р , бывает так что текст и по английски надо набирать , не выгодно совсем для исполнителей. Надо за такие задания где ручной текст набирается больше платить, или как то упрощать
Зато и стоит дороже !
2.5р за 15 мин это дороже ? относительно той же цены за пост вконтакте за 2 мин , или репост или вступить в группу за 1 мин..?
Если у Вас есть хорошие аккаунты то да )))
неплохо было бы в яндексе и кстати в гугле — в подсказке подсказывать номер региона который надо менять в браузере , ато таких регионов как СНГ, Украина, Весь мир др. , большинство пользователей этого даже не знает…
имел ввиду таких регионов нету
Есть , просто работать надо .
кстати мне сегодня ночью приснилось как упростить задания в яндекс закладках — там где надо набирать вручную описание… метки…. Словом, в первом окне алгоритма действий — вставляем ссылку продвигаемого сайта , в следующем — описание , в сдедующем — метки . и все ! Упрощаем , господа
Так так и работает !
да не так , сделайте в первом окне добавления в закладки ссылку , в след окне — название, дальше описание , потом метки раздельно в окнах алгоритма . сейчас все одновременно
Так это сделано для экономии времени .
время будет экономиться если вручную не надо будет ничего вводить — если разбить последнее окно на части и с буфера постить автоматом. 15 минут на одно задание за 2.5р это не экономия а холостая юзерация