Профессионализм в комплексном подходе
Разница между новичком и профессионалом:
Профессионал подходит к продвижению сайта комплексно, то есть используют все возможные методы: оптимизацию, ссылочные, поведенческие или социальные факторы. Предлагаем рассмотреть эти факторы более подробно.
Оптимизация сайта
Новичок, безусловно, начнет оптимизацию сайта с того, что вставит везде, где захочется ключевые слова и будет надеяться на хороший результат.
Профессионал в области продвижения сайта поступит сложнее: он не станет продвигать одно ключевое слово, а начнет продвигать сразу двадцать-пятьдесят или сто слов и добьется того, что сайт будет максимально отвечать на нужный запрос.
Возьмем, для примера, тематику «Продажа недвижимости».
Новичок сделает одну хорошую страницу, сделает ее главной, и начнет продвижение.
Профессионал сделает сто страничек про недвижимость с интересными материалами, новостями, примерами, отзывами и охватит все синонимы и низкочастотные слова, чтобы добиться высоких результатов, так как в оптимизации сайта комплексный подход более эффективен.
Ссылочные факторы
Вернемся на минуту в 2006 год: тогда для продвижения сайта можно было купить ссылки с текстом, которые полностью совпадали с продвигаемым словом и приводили ваш сайт в Топ Яндекса. Сейчас же для создания хорошей ссылочной базы лучше создать тысячу интересных текстов с использованием ключевого слова, синонимов. Также необходимо купить ссылки с анкорами наподобие «здесь», «тут» или «названием сайта», так как ссылочный подход дает максимальный эффект и, в отличие от покупки ссылок со стопроцентным совпадением слова, дает результат.
Поведенческие факторы
Если говорить о профессиональном продвижении сайта с помощью поведенческих факторов, нужно действовать комплексно и заниматься накруткой пользователей по всем тематическим запросам по которым ваш сайт находится в Топ 50; устраивать переходы и усиление ссылок; не забывать про системы Google, Rambler, Mail. Дело в том, что если Яндекс увидит высокую активность в своей системе, но нулевую активность в Rambler, то система решит, что ваши переходы подозрительны.
Если говорить о низкочастотном продвижении, то проблем нет, но если нужно продвигать серьезный запрос, нужно подготовить базу данных ключевых слов, которые вы собираетесь продвигать.
Социальные факторы
Также комплексный подход нужно использовать и в социальных сетях. Одноклассники, Мой Мир, Google+, Facebook и т.д.. Нужно чтобы в каждой из сетей вами интересовались: ставили лайки, писали посты, оставляли комментарии и т.д.
Надеемся, что эта немного философская статья поможет вам найти правильную стратегию по продвижению.
By Mr. Роман Морозов & Ms. Наталья Чердак
Верно подменено про активность из разных поисковиков, так намного эффективнее двигать позиции сайта