Видео как элемент продвижения сайта

02.07.2013 | Текст: userator

Видео как элемент продвижения сайтаСоздавая хороший сайт веб-маcтер сталкивается с определенными вопросами. Один из них: стоит ли размещать видеоматериалы, есть ли в этом смысл для поискового продвижения? Попробуем найти решение.

  • Видео, при условии, что оно подходит сайту по тематике, несомненно, обратит на себя внимание пользователей. Это приведет к увеличению времени нахождения пользователя на сайте, что, в свою очередь, положительно повлияет на поведенческие факторы. Тем самым, позиции сайта в поисковых системах заметно вырастут.
  • Предположим, существуют два сайта, которые имеют примерно одинаковые параметры. Однако, на одном из них есть видеоматериалы, а на другом нет. Если Яндекс начнет сравнивать их, то предпочтение будет отдано сайту с видеоконтентом.
  • Также можно отметить, что, используя видеоматериалы, которые были скопированы из других источников, вы не попадаете ни под какие фильтры пессимизации, как, к примеру, происходит с скопированным текстом.

Хочется предостеречь против размещения видео, не совпадающего с тематикой вашего сайта. Это может привести к негативу со стороны пользователей и их быстрому уходу. Самое надежное: размещать видео из собственных видеоархивов.

By Mr. Userator & Ms. Наталья Чердак

Видео как элемент продвижения сайта: Один комментарий

  1. Согласен со всем, кроме последнего пункта: нетематическое видео иногда вставляют после текста, чтобы разбавить серьезность, поднять настроение, либо просто обратить внимание на отдельный аспект. Конечно, если у вас сайт о строительстве, а видео о космосе — то скорее всего оно больше нанесет вреда, чем пользы…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *