Честность Яндекса и Google

11.06.2013 | Текст: userator

Честность Яндекса и Google. UseratorСуществуют 2 серьезные системы аналитики. Это Яндекс Метрика и Google Analytics. Системы аналитики нужны, чтобы контролировать действия посетителей на сайте. К сожалению, не все переходы по ключевым словам из поисковых систем могут быть зафиксированы. При подсчете ключевых слов существуют нюансы, о которых мы сегодня расскажем.

В системе Google, если поиск производится человеком, залогиненным в системе (https), его переходы не учитываются Google Analytics, в отличие от переходов, совершенных не залогиненным пользователем, т.к. в первом случае работает безопасное соединение, шифрующее передачу данных. Многие этого не знают и с удивлением смотрят на графу «ключевое слово не определено» в системе аналитики. В системе Userator, например, таких запросов может быть много. Плюс Google Analytics в том, что данная система аналитики на первых строчках показывает, сколько таких запросов.

Аналогичная ситуация с google в Яндекс Метрике, в свою очередь, имеет минус  в том, что в отчете по ключевым словам трудно найти информацию о неопределенных запросах, тем самым, скрывается львиная доля переходов. Это не совсем честно. Данную информацию Метрика прячет вниз списка , не сортируя данное поле (вот пример для небольшого сайта, под прочерком в самом конце списка выводятся запросы, которые Яндекс.метрика не распознала).

Снимок экрана 2013-06-17 в 9.57.43Надеемся, мы смогли прояснить, нюансы работы систем аналитики.

Удачного продвижения!

by Mr. Userator & Ms. Alice Tyler

Честность Яндекса и Google: 2 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *