Продвижение в Google: «Лайки» в Google+
Конечно, сейчас не Древний Рим, но тем не менее, влияя на позиции в поисковой системе Google следует правильно расставлять приоритеты: в первую очередь грамотный контент сайта, далее, особое внимание следует уделить поведенческим и социальным факторам и на периферии уже вымирающая покупная (изредка естественная) ссылочная масса.
Google никогда не топчется на месте, в отличие от своего «младшего брата» Яндекса, и всегда готов предложить качественные новые технологии. Конечно же, Google не только учитывает поведенческие и социальные факторы в формулах ранжирования, но и делает это намного оперативнее Яндекса.
Сегодня мы хотели обратить внимание читателей на такую отличительную фишку Google, как «лайки» в поисковой выдаче. Около года назад, корпорация Google решила , что было бы очень не плохо знать, какие сайты действительно нравятся пользователям их поисковой системы- так появились пометки «+1».
Каждый пользователь поисковой системы, имеющий аккаунт в социальной сети Google+, может высказать сове положительное мнение о сайте простым нажатием на «+1». Естественно, учитывается не только кнопка, но и поведенческие факторы, т.е. переход на сайт и длительная задержка на нем.
В связи со всем выше написанным, мы подготовили новый вид задания- «Лайки в Google» при модуле «Социальные факторы». При заказе данной услуги, пользователи системы Userator будут заходить в свои аккаунты в Google+, находить в поисковой системе необходимый сайт по заданному запросу и ставить «лайк» нажатием на кнопку «+1», после чего последует переход на продвигаемый сайт и просмотр его.
Естественно, данная услуга была протестирована: сайты, которые продвигались с дополнительной помощью «лайка», двигались в сторону ТОПа Google на порядок быстрее, нежели без него.
Для настройки услуги нужно войти в раздел «Социальные факторы», выбрать вкладку Google, ввести ключевое слово и количество «лайков» и запустить продвижение. Не стоит забывать и о Поведенческих факторах.
Мы рекомендуем ставить не более
Мы надеемся, что новые возможности системы Userator пойдут на пользу Вашему сайту!
by Mr Userator & Ms Alice Tyler
Видимо модуль настолько сырой, что даже тех. поддержка не отвечает. Советую пока не пользоваться им. А теперь подробнее…
Для теста было взято 150 лайков
1. Кол-во лайков не на сайте, не в выдаче не меняется . Модуль отчетов не создает их. Статистика пустая. То что задание «исполняется» можно узнать только по исправно уменьшающейся сумме.
2. В настройках задания указано 5 лайков в день, исходя из ежедневно снимающейся суммы должно ставиться лайков в 3 раза больше.
3. Система посчитала месячный бюджет исходя из задания в 650 р, но видимо эта сумма испарится в течении этой недели. Только вот куда и за что?
Нету от Вас письма в поддержке , пожалуйста отпишитесь туда все проверим и посмотрим .
Проблема лайков в том , что их нельзя отследить , отчетность только по скриншотам …
Но есть рекламодатели которые делают следующую ошибку : пишут не один запрос а 10 , к примеру .
Модуль еще сырой , но мы его дорабатываем и нам очень нужны ваши подробные комментарии .
Надо признаться, что по пункту 2 и 3 я прогнал. Сумма списывалась за одну из НЕ ОСТАНОВЛЕННЫХ компаний. Это мой недосмотр.
Приношу свои извинения!
По пункту 1 отпишусь позже в процессе дальнейшего теста.
This shows real expertise. Thanks for the aneswr.