Метод «частичного отказа от ссылок» для улучшения поведенческих факторов и успешных продаж

10.03.2013 | Текст: userator

Метод "частичного отказа от ссылок" ради улучшения поведенческих факторов и более успешных продаж. Userator

Очень часто при продвижении в социальных сетях, блогах, форумах рекламодатели указывают прямую ссылку на сайт, что является самым простым и популярным методом. Можно отказаться от ссылок в пользу повышения узнаваемости бренда, улучшения поведенческих факторов и прямых продаж.

Например, Вы размещаете информацию о своем продукте в социальных сетях и ставите прямую ссылку на сайт. Разумеется, если публикация заинтересует потенциальных клиентов — они совершат переход по ссылке.

Жертвуем ссылками ради поведенческих факторов и более успешных продаж. Userator

Если же вместо ссылки на сайт Вы будете указывать название компании или бренда, например: «Userator — самое качественное и быстрое продвижение сайта», «самая быстрая доставка грузов от фирмы XXX» и т.д, то сами объявления подобного типа не приведут к переходу на сайт, т.к. они в себе не содержат ссылку для перехода, но, они приведут к другому явлению: потенциальные клиенты будут набирать название Вашей компании или бренда в поисковых системах (стоит отметить, при наборе названия конкретной организации в поиске, принадлежащий ей сайт будет всегда на первом месте) и будет совершаться переход на сайт через Google или Яндекс. Такой алгоритм продвижения приведет к улучшению естественных поведенческих факторов.

Мы рекомендуем при размещении 5-10 %постов использовать метод частичного отказа от размещения ссылок в социальных сетях, что приведет к узнаваемости Вашего бренда и названия компании.

Не мало важно то, что в Яндекс.Метрике моментально виден рост посещаемости по названию бренда или компании при использовании метода частичного отказа от ссылок. Конверсия пользователей интернета, совершивших переход из поисковой системы по названию компании всегда более высокая, чем переход по прямой ссылке.

Метод "частичного отказа от ссылок" ради поведенческих факторов и более успешных продаж. Userator

Еще одна важная деталь, про которую многие забывают — это размещение в рекламных постах контактного телефона, например: «доставка лучших роз: (495)77777хх».  Это, увы, не продвинет Ваш сайт, но приведет к прямому звонку клиента, который не будет терять время на просмотр интернет — ресурса. Конечно же, не стоит злоупотреблять и этим методом.

Нам важно Ваше мнение! Ждем Ваши пожелания и комментарии!

by Mr Userator & Ms Alice Tyler

Метод «частичного отказа от ссылок» для улучшения поведенческих факторов и успешных продаж: 5 комментариев

  1. Интересно как будет работать частичный отказ в случае не уникального имени … ООО «Владимир»? :-)
    «Конверсия пользователей интернета, совершивших переход из поисковой системы по названию компании всегда более высокая, чем переход по прямой ссылке.» Графики в студию :-)

    • ))) Посмотрите статистику на любых сайтах . А если ООО «Владимир», Химки ? Название нужно подбирать по возможности так , чтобы оно было уникальным!

  2. Если наберется определенная частота по запросу бренда, то запрос попадет в подсказки, что тоже полезно для посещаемости сайта.

  3. «Если наберется определенная частота по запросу…» А определённая — это сколько? Есть какие то эксперименнты или исследования в паблике, кто-нибудь в курсе?

Добавить комментарий для Светлана Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *