2013 год: перспективы и прогнозы в SEO

18.01.2013 | Текст: userator

2013 год- перспективы и прогнозы. Userator

Раз уж обещанного апокалипсиса не случилось, посмотрим, чем может порадовать наступивший год.

Ситуация на рынке SEO
Ну конечно же, кто бы сомневался, впереди планеты всей алгоритм «Калининград» и персональный поиск. Бессмысленно высчитывать позиции сайта: теперь каждый пользователь всемирной паутины имеет индивидуальную выдачу, спасибо Яндексу за это. Таким образом, закончилась целая эпоха в продвижении сайта по позициям, которая, кстати, началась с появлениям поисковых систем (помашем ручкой приверженцам «классической» оптимизации). Толковые SEO компании уже давно не используют отчетность по позициям, заменив ее на отчетность по трафику (конверсией по трафику).

Социальные факторы
Для более качественной персонализации и улучшения поиска поисковыми системами будет учитываться активность пользователей в социальных сетях. В 2012 году поисковики (в первую очередь Яндекс) были еще не способны молниеносно реагировать на сигналы социальных сетей. Будем надеется, что в 2013 они наверстают упущенное. Дружно устанавливаем на своих сайтах кнопки социальных сетей  : за ними будущее!

Поведенческие факторы
В связи с вышеупомянутым «Калиниградом» и персональным поиском от Google, влияние поведенческих факторов колоссально возрастет. Логично же, что информацию для ранжирования можно получить путем анализа поведения пользователей (а не из ссылок, упаси Боже). Мы рекомендуем работать как над качественным наполнением сайта, так и над разумной накруткой поведенческих факторов.

Ссылки
Спустя 10 лет, ссылки, как один из основных инструментов продвижения, останется значимы в продвижении, но возможно сильнее потеряют свой вес. Время учета  ссылок будет возрастать так же как их фильтрация. Но не стоит забывать о новой тенденции: допустим, если определенная группа людей, пусть это будут любители Ferrari будут переходить по определенным ссылкам и рассматривать обожаемые спорт-кары, то в этом кругу ссылки будут учитываться с повышенным вниманием. Если же по ссылке, ведущей к итальянским красавцам, кликлент заблудившийся фанат Hyundai (да не в обиду будет сказано), то такой переход будет цениться намного меньше. Что можем посоветовать? Нарабатывать естественную постоянную целевую аудиторию и отказаться от «мертвых» ссылок (или же использовать усиление).

Что-ж, ждем от 2013 года новые варианты продвижения, а мы, тем временем, готовим новинки от системы Userator.

by Mr Userator & Ms Alice Tyler

2013 год: перспективы и прогнозы в SEO: 2 комментария

  1. «заблудившийся фанат Hyundai» — Возможно этот клик во много раз важнее 100 кликов любителей Ferrari. Т.к. есть вероятность расширения внимания более широкой аудитории. Может Ferrari подготовила изюминку?

  2. Отличная статья.Спасибо за полезную информацию. Ваши результаты впечатляют! Сильно мотивирует, есть к чему стремиться и на кого равняться. Удачи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *