Конкурс идей по социальным факторам! Покупаем идеи!

22.11.2012 | Текст: userator

внимание! покупаем идеи! Userator

Уважаемые рекламодатели и пользователи,

Мы постоянно совершенствуем наборы сценариев. На сегодняшний день (20 ноября 2012) в системе действуют 46 сценариев продвижения — это не полный список. Разумеется, список сценариев постоянно пополняется, причем часть идей нам присылают рекламодатели.

Мы планируем развивать количество сценариев и поэтому готовы платить по 1000 рублей за каждую разумную идею в области социальных факторов (Так же мы планируем развивать это направление в поведенческих факторах в ближайшее время)

Сценарии должны соответствовать ряду требований :

  • Идея должна быть простой и выполняться одним пользователем в популярной социальной сети;
  • Идея должна служить достижением целей продвижения сайтов , брендов или компаний;
  • Идея не должна нарушать УК РФ;
  • Идеи не должна касаться коммерческой накрутки рекламы по кликам;
  • Идея не должна быть представлена в системе userator или реализована;

За все добавленные идеи мы готовы пополнять счет в системе userator.ru на 1000 рублей.

Для предложения сценария нужно заполнить следующие пункты :

  • Название сценария;
  • Цель сценария (Тут надо объяснить почему этот сценарий важен рекламодателям);
  • Параметры входа (Какие входные данные должен оставить рекламодатель);
  • Сценарий (по шагам , что должен делать пользователь);
  • Модерация (пункты по которым будет судится выполнение задания модераторами).

Пример сценария:

Название сценария : Просмотры в YouTube
Цель сценария : Как известно накрутка просмотров в YouTube позволяет подниматься в рейтинге YouTube, поэтому с помощью серьезной накрутки просмотров в YouTube можно получать места в рейтинге , а за счет популярности собственного ролика можно получить дополнительных поклонников компании, бренда или сайта. (Обоснование цели сценария — это самое главное в любой идеи)

Параметры входа:
1 — адрес ролика в YouTube ,
2 — минимальное время просмотра в минутах (Примечание , накрутки будет меняться в зависимости от времени просмотра).
Сценарий:
1 — переход на заказанный рекламодателем ролик ,
2 — скриншот ролика раз в минуту пока не закончится отведенное время,
3 — комментарий о работе ,
4 — выход.
Модерация:
1 — выполнено безупречно ,
2 — Пользователь не посмотрел ролик , что видно в отчетах по скриншотам.

Работа будет приниматься на форуме userseo.ru.

by Mr Userator & Ms Alice Tyler

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *