Google+: социальная сеть и источник дохода

31.10.2012 | Текст: userator

Google+: социальная сеть и источник дохода. Userator

В нашем сегодняшнем обзоре мы рассмотрим социальную сеть Google+ — один из самых молодых ресурсов в своем классе, дочерний проект поисковика Google, запущенный 28 июня 2011 года. По данным на начало текущего года, активность пользователей Google+ имеет постоянную тенденцию к снижению, что, однако, не мешает этой социальной сети иметь весьма внушительную аудиторию. По данным на 17 сентября 2012 года она составляет 400 миллионов зарегистрированных пользователей, а ее ежемесячная активная составляющая уже превысила 100 миллионов человек. В основе работы социальной сети Google+ лежит концепция кругов — Circles, благодаря которой пользователь сам регулирует свое общение. Он может создавать бесконечное число кругов, включая или исключая из них других пользователей и тем самым определять, разрешить или нет конкретному человеку доступ к какой-либо личной информации.

В Google+ существует специальная новостная лента — Steam, через которую пользователь может отслеживать все обновления у своих друзей. Количество фотографий и видеозаписей доступных для загрузки на сайт каждому зарегистрированному пользователю социальной сети ничем не ограничено; к отличительным особенностям Google+ также можно отнести наличие видеочата с ограничением в 10 участников. В мобильной версии ресурса есть две уникальные функции: мгновенная загрузка фотографии с телефона прямо на аккаунт пользователя, а также чат (обмен текстовыми сообщениями) в пределах круга лиц, определенном самим пользователем.

Русскоязычная аудитория Google+ сегодня насчитывает около 90 миллионов человек, из которых почти половину (47,4%) пользователей составляют люди в возрасте от 18 до 24 лет; следом за ними идет возрастная категория от 25 до 34 лет — таких набралось 34,5%. Сильный пол среди русскоязычной части аудитории данной социальной сети преобладает со значительным перевесом: 76% мужчин против 24% женщин. Любопытно то, что в отличие от других подобных ресурсов, большинство россиян в Google+ состоят в каких-либо личных отношениях: 30,8% — в законном браке, а 18,2% — в длительных отношениях. Свободными от отношений себя считают лишь 30,2% русскоязычных пользователей данной социальной сети. Что касается заработка в Google+, то, несмотря на ее сравнительно молодой возраст, рекламодатели уже успели оценить ее преимущества и отличный SEO-эффект. Чтобы начать зарабатывать на рекламе и использовании кнопки «+1», пользователю необходимо иметь достаточно развитый профиль и большое количество друзей. При этом необходимо помнить следующее:

— Суммарный лимит друзей пользователя, включенных в те или иные круги, не может превышать 5 тысяч человек;

— В день каждый пользователь может включать в круги или перемещать между ними не более 500 других пользователей;

— Количество оценок, нажатий кнопок «+1» и комментариев к записям пользователя влияют на позиции связанного с аккаунтом Google+ аккаунта в Twitter в случае его наличия. Поэтому пользователю необходимо тщательно контролировать качество размещаемого контента;

— При том, что по правилам Google+ реклама в чистом виде на сайте запрещена, порой ее трудно отличить от простых рекомендаций понравившегося материала. Злоупотреблять этим пользователю не следует, чтобы не попасть под бан.

by Alex Steynert

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *