Facebook: социальная сеть и источник дохода
В нашем сегодняшнем обзоре мы рассмотрим Facebook — крупнейшую социальную сеть в мире, основанную в 2004 году студентом Гарвардского университета Марком Цукербергом и его соседями по комнате. Этот суперуспешный проект сделал Цукерберга уже в 23 года самым молодым миллиардером планеты.
Изначально Facebook был создан для общения между собой студентов в США, но с 2006 года зарегистрироваться в этой социальной сети может любой пользователь Интернета, подходящий под два условия: возраст от 13 лет и наличие e-mail. Зарегистрировавшись в Facebook, пользователь получает доступ к своему профилю, на котором может размещать личные фотографии, видеозаписи и информацию о себе, приглашать «в друзья» других пользователей и обмениваться с ними сообщениями, создавать и вступать в «группы» — сообщества по интересам. Кроме того, общение между пользователями в этой социальной сети осуществляется путем «виртуального подмигивания» и сообщений на «стене», где можно оставлять публичные сообщения; стоит отметить, что уровень доступа к своей информации для других пользователей владелец страницы определяет сам.
Общее число пользователей Facebook во всемирной паутине сегодня превысило 1 миллиард человек. Что касается русскоязычной части Интернета, что здесь ежемесячная аудитория данной социальной сети составляет около 16 миллионов человек. В среднем, один пользователь Рунета, зайдя на Facebook, проводит на этом сайте 4 минуты, а большинство аудитории сайта (52%) составляют женщины. Общее количество зарегистрированных пользователей в русскоязычном сегменте социальной сети составляет около 6 миллионов человек, из которых ядро аудитории, или ее активную часть, составляют 11% пользователей. 91% русскоязычных пользователей Facebook старше 18 лет, а основную часть от их общего числа (39%) составляют люди в возрасте от 25 до 34 лет. Надо сказать, что многочисленная и разнообразная аудитория этой социальной сети предоставляет массу возможностей не только для непосредственного общения, но и для заработка денег, и первым шагом к этому, как нетрудно догадаться, является регистрация в Facebook. После этого можно приступать непосредственно к работе с социальной сетью по следующей схеме:
— Постановка целей и задач. Как вариант, здесь можно рассмотреть использование рабочего сайта в связке со страничкой в Facebook. Это позволит избавиться от лишней работы непосредственно с социальной сетью — ведь все материалы, размещаемые на рабочем сайте, будут сразу же транслироваться на страничку в Facebook, по сути, являющуюся дублером сайта.
— Работа с партнерскими ссылками. На страничке в Facebook возможно размещение не только собственных ссылок, но и ссылок на сайты-партнеры, что также может оказаться полезным в раскрутке профиля.
— Разработка оформления и внешнего вида странички в Facebook. Грамотный дизайн профиля поможет сильно ускорить продвижение в этой социальной сети.
— Рост качественной сети друзей. Здесь важно не только общее количество друзей пользователя, но и их уровень и статус, который в будущем сможет подтвердить репутацию эксперта в определенной области и занятие конкретной ниши.
В заключение стоит отметить, что при заработке на Facebook друзья пользователя являются, по совместительству, целевой аудиторией, которой, как и в любом бизнесе, необходимо уделять основное внимание, и значение которой нельзя недооценивать.
by Alex Steynert
userator Класная програма для продвижения ваших сайтов