YouTube как социальная сеть и источник дохода: краткий обзор
Во всем мире сегодня портал YouTube , принадлежащий поисковому гиганту Google, известен, в первую очередь, как сервис, предоставляющий пользователям услуги видеохостинга. Однако, данный ресурс имеет ряд особенностей, позволяющих отнести его к классу социальных сетей. Первая, пускай и не самая характерная из них, заключается в том, что работа с YouTube начинается для пользователя с регистрации, после которой с помощью логина и пароля он получает доступ к собственному видеоканалу. Использование его предоставляется на бесплатной основе, что является одной из самых привлекательных для пользователей сторон социальных сетей. На своем канале пользователь может просматривать, добавлять и комментировать различные видеозаписи, таким образом, реализуя основное предназначение социальных ресурсов — общение. Кроме того, в YouTube пользователи могут обмениваться между собой ссылками на понравившиеся видео, что также можно считать формой общения. Если отнести YouTube к социальным сетям, то этот сайт окажется первым в своем классе по посещаемости, будучи третьим в общемировом «зачете» интернет-ресурсов, и перспективы его развития практически безграничны. Поэтому неудивительно, что сегодня этот сайт с огромным потенциалом все чаще стал использоваться как источник дохода.
Основным источником заработка на YouTube, бесспорно, является правильно размещенная реклама. Вот некоторые основные принципы, касающиеся ее создания и размещения на сервисе: —
Выбор продукта или услуги для продвижения на портале YouTube;
— Определение основных преимуществ продвигаемого продукта или услуги (копии продаж, большие доходы, положительные отзывы);
— Создание качественного видео, в котором описывается продвигаемый продукт или услуга и показываются все его преимущества;
— Публикация созданного видео на портале YouTube с его оптимизацией под поисковые системы (важен правильный подбор названия видео, ключевых слов, тегов, категории);
— Обеспечение обратной связи — указание доступной контактной информации (e-mail, номер телефона или Skype должны быть хорошо видны пользователям);
— Партнерство с YouTube при условии, что видео удовлетворяет администрацию ресурса по ряду требований и количеству просмотров (выгода — в получении процента от дохода, в свою очередь получаемого YouTube от рекламодателя);
— Продвижение видео с YouTube во всех социальных сетях Интернета (ресурс связан с такими сайтами, как Facebook, Twitter и ВКонтакте, учетные записи на которых можно использовать для увеличения количества просмотров видео, и, как следствие, заработка).
Вообще, значение социальных сетей для заработка в Интернете сегодня трудно переоценить. Понимая это, создатели системы Userator подготовили для своих пользователей сразу три новых задания для социальных ресурсов: комментарии к постам в группах и в конкретных аккаунтах ВКонтакте, нажатие кнопок «мне нравится» на указанных страницах или в социальной сети Facebook, а также накрутка кнопок Twitter на сайтах веб-мастеров. Кроме того, в ближайшее время на Userator ожидается появление новых интересных обзоров по продвижению сайтов — следите за обновлениями.
by Alex Steynert
Мне в свое время помогла раскрутить один канал в ютубе программка krutube (www.krutube.ru).