Яндекс продолжает издеваться над своими пользователями, вводя всё более изощрённые вариации КАПЧИ. Первой «ласточкой» был ввод обычной кириллической капчи, затем последовал вариант с прыгающими буквами. Апофеозом стала недавно появившаяся вариация игры «угадай слово»: в капче либо пропущены буквы, либо часть картинки съехала … Читать далее

Острова — инновационный интерфейс от крупнейшей российской поисковой системы Яндекс, реализованный в виде интерактивных блоков. Новинка, презентованная весной прошлого года, вызвала небывалый ажиотаж в Рунете. Многие владельцы сайтов начали в спешке разрабатывать свои «острова», а некоторые компании даже делать их под заказ. Однако, Яндекс пока не торопится внедрять … Читать далее

Похоже, в этом году, Яндекс решил совершить переворот в интернет-маркетинге. Первыми под удар попали прямые ссылки, с которыми они боролись на протяжении нескольких лет. Теперь настал черёд тизерной рекламы. Официально Яндекс выступает исключительно против «шокирующей» рекламы, которая заполонила тизерные-сети. Санкции накладываются на сайты, которые транслируют … Читать далее

Инфографика сделанная c SeoProfy:

All in Top Conf 2014. Отчет

18.02.2014 | Текст: userator

12 февраля в Москве прошла ежегодная конференция All in Top 2014, основной темой которой стало продвижение без ссылочного. Как всегда, конференция была достаточно практичной; выступали, в основном, толковые seo-практики, которые делились опытом и рассказывали как продвигать сайты в новых условиях. Прозвучало много интересных докладов, посвященных актуальным … Читать далее

Недавно мы добавили новое задание в социальной сети WOT (WEB OF TRUST). Что это такое? WOT — это уникальная глобальная краудсорсинг платформа. На данный момент программу установили почти 114 000 000 людей, которые ежедневно оценивают и комментируют веб-сайты основываясь на своем личном опыте. WOT добавляет к ссылкам иконку, показывая … Читать далее

  13 февраля стартует конференция «Интернет маркетинг без воды» . Это первая длительная онлайн-конференция в формате вебинаров. Вместо 20 минутных «докладов» с продажей своих услуг будут 2-3 часовые семинары с актуальной информацией. За один вечер будет в подробностях разбираться одна специфическая тема; фактически — это двухмесячный курс интернет-маркетинга. … Читать далее