Палим тему: как продавать товары и услуги через twitter

25.07.2012 | Текст: userator

Сегодня мы расскажем о новой, разработанной нами технологии, как быстро и качественно продавать в интеренете все, что Вам заблагорассудится.

Речь пойдет о задании нового типа. Как известно, в twitter есть поиск, в котором можно найти сообщения любой интересующей Вас тематики и узнать, что пишут заинтересованные определенной темой пользователи социальной сети.

Не трудно догадаться, что новый тип заданий будет основываться на данной особенности социальной сети twitter. — «ответить в twitter по поисковому запросу».

Палим тему: как продавать товары и услуги через twitter. Userator

Суть задания такова: пользователи системы Userator ищут в результатах поиска по указанному Вами ключевому запросу в twitter-е важные для Вас посты и оставляют комментарии к ним. (Формат текста, как и прежде, остался жестким или свободным, в нем можно указать ссылку, названия брендов, информацию об акциях или варианты реакции на них).

Приведем несколько примеров и рекомендаций: допустим, Вам нужно продать услугу «аренда квартир». Для этого Вам нужно набрать в поиске по twitter «аренда квартир» и посмотреть, сколько публикаций в день появляется по этому запросу. Допустим, их 20, следовательно, чтобы сообщения о Вашей компании были на виду, стоит установить не менее 20 «ответов»в день с помощью наших пользователей.

Можно использовать 3 метода исполнения задания:

1) Вы хотите привлечь клиентов и используете запрос «аренда квартир». Текст может быть примерно таким — «снять недорого уютную квартирку можно на сайте ..»

Данный тип задания был введен недавно, но мы уже успели провести ряд исследований, которые показали, что данный метод привлечения клиентов реально действует: при грамотно составленном тексте сообщения люди не только переходят на сайт, но и покупают.

Следует обратить внимание, что все ссылки в twitter проходят через редирект и выглядят специфически.

2) Если Вы не ставите себе целью сильно влиять на позиции своего сайта и Вы просто хотите сдавать квартиры и иметь стабильный приток клиентов. В данном случае, можно «ответить» номером телефона Вашего агентства на любое сообщение об аренде квартир. Например, «Знаю хорошего риелтора, берет не дорого, тлф… ».В таком случае, без затрат на сайт Вы получите входящие звонки от потенциальных клиентов, которые сможете превратить в продажи.
Нами замечено, что примерно с 10-20 таких публикаций можно получить 1-2 звонка. Возможно, по Вашей тематике статистика будет другая, но twitter выступает, несомненно, хорошим каналом продаж.

3) Если У Вас уже имеется раскрученный бренд, например, как Apple, и Вам нужно, чтобы о Вашей компании говорили, можно поставить задания «ответить» на все сообщения нужной тематики. Например, при запросе «какой телефон купить» можно размещать ответы «лучший телефон — IPhone, только им пользуюсь». Таким образом, Вы будете вкладываться в Ваш бренд, что является долгосрочным решением для компаний с высоким статусом.

Стоимость одного задания составляет всего 4 рубля, это очень низкая цена для рынка (в среднем, с 10 правильно выполненных заданий приходит 1 клиент, следовательно, Вы получите его всего за 1 евро).

Настроить задание так же просто, как и другие:

Палим тему: как продавать товары и услуги через twitter. UseratorПалим тему: как продавать товары и услуги через twitter. Userator

Мы рекомендуем Вам протестировать новое задание, нам важны Ваши комментарии!

by Mr Userator & Alice Tyler

Палим тему: как продавать товары и услуги через twitter: 10 комментариев

    • Социальные факторы — да ,
      Поведенческие факторы — да , если Ваш сайт находиться хотя бы в ТОП50 по интересующему Вас запросу .

  1. Недавно наткнулся на возможность префильтрации результатов поиска используя операторы в поисковом запросе:

    http://gigaom.com/collaboration/take-advantage-of-twitter-search-operators/

    Например, можно исключить все свои твиты из поиска, поставив оператор -from:Userator или указать город. Так например поисковые запросы имеющие операторы near:Москва или без оператора города дают разные результаты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *