Западный рынок SEO

21.11.2013 | Текст: userator

Продвижение сайтов на Западном рынке

В ноябре этого года я — Морозов Роман (к. Userator), Николай Хиврин (к. Megaindex), а также Нагайцев Виктор (к. PerfectSEO) отправились в Америку на одну из самых крупных конференций по интернет-маркетингу. В наши планы входило: посмотреть и изучить Западный рынок изнутри, а также увидеть несколько популярных во всем мире компаний.

Путешествие началось с посещения конференции ad-tech в Нью-Йорке. Было представлено огромное кол-во компаний, которые, в первую очередь, занимаются продажей трафика. То есть размещением ваших сайтов на различных рекламных площадках.
Что касается SEO: на Западном рынке оно развито раз в десять меньше, чем продажа трафика и прочие системы. Мы пообщались со специалистами одной ссылочной биржи, а также с несколькими оптимизаторскими компаниями, чтобы ответить на главный вопрос:

0i6mFli6z9Y

Чем Зарубежное SEO отличается от Российского?
У американских оптимизаторов пользуются популярностью исключительно белые методы. По крайней мере, выступающие на сцене, а также люди за стендами говорили именно о белых методах продвижения.

Что именно предлагают американцы?
Компания (с помощью каких-то немыслимых методов) улучшает ваш сайт, однако не дает никаких гарантий. Цена за подобную услуга начинается от 10 000 долларов за сайт. Вероятно, из-за ненадежности и высокой стоимости у этот рынок и развит слабо.

Во второй части путешествия мы отправились в Калифорнию, где находится, огромное кол-во мировых офисов, которые на сегодняшний день контролируют весь Интернет.
Именно там расположены центральные офисы Google, Microsoft, Instagram и многих других гигантов, не говоря уже о таких мировых компаниях, как Tesla.

Продвижение сайтов на Западном рынке

Отдельно хочу выразить благодарность Владимиру Офицерову, который показал нам офис Google. Об этом можно посмотреть видео «Бизнес в Силиконовой долине», которое мы сняли с Николаем Хивриным. Возможно, вы вдохновитесь атмосферой Калифорнии и однажды приедете сюда, чтобы совершить свое удивительное путешествие.

By Mr. Роман Морозов & Ms. Наталья Чердак

Западный рынок SEO: 8 комментариев

  1. Да уж, слабаки они, американские сеошники и примитивно работают. Но есть русские сеошники, работающие на американском рынке, а менталитет у них еще тот :)

  2. Вы сперва изучите алгоритмы ПС в буржунете, а потом уже обсуждайте СЕОшников на том рынке. Не работают там никакие методы наши. Там и менталитет пользователей сети такой, что увидев продажную ссылку — они сразу стучат о ней в гугл.

    • Согласен менталитет другой , конечно я лишь высказываю свое мнение о рынке и не факт, что оно объективно !

  3. Ну, у них больше упор на контент-маркетинг, на живые блоги, PR. А у нас пока больше seo — врменные/вечные ссылки, спам всякий)
    Ну и у них рулят большие компании, нет такого количества мини-компаний и seo-одиночек.

  4. «Цена за подобную услуга начинается от 10 000 долларов за сайт» — ну ничего себе! Теперь понятно почему местные SEO-говноконторы пытаются искать русскоязычных SEO специалистов в СНГ, при этом предлагая им за работу не более $1К.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *