Мифы о «белом» продвижении сайта

23.11.2015 | Текст: userator

Рекомендуем посмотреть видео

Некоторые интересные моменты из видео:

Можно ли эффективно продвинуть сайт в Топ 10 белыми методами?

Продвижение по технологии Екатерины Гладких:
Если вы решили продвигаться белыми методами, пишите хорошие тексты, регулярно ведите блог, наполняйте сайт качественным контентом и тогда, года через три, пара конверсий в день вам обеспечены!

Продвижение, с помощью ссылочных и поведенческих (серое и черное сео)- это хорошие рабочие методы для 90% качественных сайтов, при условии, что вы не перегибаете палку и не бегаете с одного компьютера на сервис продвижения и на сервис Яндекса.

Почему же представитель компании Яндекс не может найти достойные примеры сайтов по коммерческим запросам, продвинутых не ссылками и не поведенческими? По какой причине они приводят в пример сайты только по малочастотному запросу («дизайнерские пальто») с популярностью по Москве 76 просмотров в месяц? То есть, по утверждению, Екатерины Гладких, 99 % сайтов продвинуты с помощью ссылок и поведенческих, но это плохо, поэтому нужно продвигаться с помощью методов, которые приведут Вам не более 25 посетителей в месяц.

Парадоксальность заявления ввергает в ужас!
Сначала всех уверяют, что ссылки не работают, массово банят сайты, пугают Минусинском, а потом оказывается, что это просто показательная порка.
Что касается рисков использования ссылок: риски есть всегда, но добиться чего-либо можно только рискуя.

Как создавать естественные ссылки?
Екатерина Гладких советует сталкивать лимузины и получать за это естественные ссылки.

За текстовый спам санкции накладываются постранично и снимаются автоматически роботом.
Плохие сайты с плохими текстами должны исчезать. Оптимизаторы категорически против некачественного контента.
Если вы хотите продвинуть сайт в ТОП, сначала нужно создать сайт не хуже, чем у конкурентов и только потом заниматься продвижением.

Размещать ссылки вебмастера должны как рекламу в тегах, иначе будет АГС.

Многие вебмастера живут тем, что публикуют интересные статьи и размещают ссылки. Каждый владелец сайта может вести сайт так, как хочет и за это не должны накладываться санкции.
По сути, Яндекс заявляет, что он не может разметить эти ссылки.

Представители Яндекса не знают, как отличить SEO-ссылку от не SEO, так как эту работу выполняет робот.
Екатерина Гладких говорит, что она сама не понимает где обычная ссылка, а где Seo-ссылка, потому что для этого нужно проникнуть в душу MatrixNet.

О чем это свидетельствует? Компания Яндекс сделала систему поиска настолько неуправляемой, что даже ее сотрудники уже не могут разобраться, где какая ссылка.

Минусинск снижает сайт в среднем на 20 позиций.
Самых активных Яндекс запугивает. По сути, под минусинском меньше 5000 сайтов.
При работе с ссылками и поведенческими соблюдайте меру.
Договаривайтесь о размещении ссылок с тематическими ресурсами, которые приведут вам живой трафик. Яндекс будет учитывать его как естественный.
При покупке поведенческих не накручивайте больше 30 % от естественного трафика, тогда накрутку будет тяжело вычислить.
Любая технология имеет допустимые пределы использования.
Не сливайте деньги в трубу, занимайтесь равномерной работой.

Платоны не могут разбанить сайт, но могут отправить в бан дополнительный сайт за SEO-ссылками.

Ходит много мифов, что если долго и упорно писать Платону, признаваться ему в любви и каяться, сайт быстрее вернет позиции. Екатерина Гладких показала, что таким способом можно забанить лишь дополнительный сайт.

 

Купленная ссылка из Яндекс каталога не является SEO-ссылкой.

При всей деспотии Яндекса, компания сама продает ссылки в Яндекс.Каталоге и утверждает, что это за SEO-ссылку не считается и стопроцентно будет работать.
Убийство есть преступление для большинства и привилегия для избранных. Достоевский писал о «господах будущего», которые «право имеют» уничтожить все препятствия на пути ко всеобщему благу, так как благородная цель оправдывает средства.

Правила, которые Яндекс диктует всему рынку, они сами не соблюдают.
Трудолюбивые блоггеры не имеют права продавать ссылки простым оптимизаторам, продвигать сайт «черными методами» не позволено, в то время, как Яндексу можно все.
Потому Яндекс, как честная компания, должна забанить сама себя.

Яндекс накручивает популярность метрики за счет повышения позиций сайтов.

Яндекс публично заявляет, что они покупают поведенческие факторы для своей Яндекс.Метрики и расплачиваются не деньгами, а позициями.
То есть, Яндекс накручивает Яндекс.Метрику и поведенческие факторы, а также LiveInternet, а другим запрещает.

Яндекс банит за поведенческие только когда 100% уверен, что накрутка производилась владельцем.

При накрутке сайта конкурента, вы тратите деньги впустую.
Яндекс утверждает, что у них есть неоспоримые доказательства того, что накручивают сами владельцы.
Нужно либо иметь доступ к личному компьютеру, либо получить однозначное подтверждение.
Подавляющее большинство владельцев сайтов, которые накручивают позиции, не ходят на сайты с помощью Яндекс.Браузера. Встает вопрос: как же тогда это можно подтвердить?

Яндекс постоянно пытается установить на компьютеры шпионские программы, чтобы следить за людьми.
Когда вы заходите на Яндекс.Метрику и смотрите сайт по накрутке, затем перебираетесь на сервис и совершаете покупку, Яндекс.Метрика видит подозрительную активность и незамедлительно банит.
Нужно разорвать эту связь. Самый простой и действенный выход избежать слежки — уйти от классической модели браузеров.
Как защититься от посягательств Яндекса на ваш бизнес?

1) Заходите в систему через профессиональные анонимные браузеры и никто не сможет вас вычислить.
Рекомендуем TOR browser. Как он работает? Запроса в классическом виде не происходит и cookie и flash cookie там не работают. Они идут из другого хранилища и вы становитесь абсолютно новым пользователем с новым компьютером и со случайным Ip-адресом.

2) По возможности сделайте несколько сайтов.
Можно добавить к сайту тематический, интересный блог, который будет продвигаться другими методами или создать форум по вашей тематике и продвигать его третьими методами. Тематические сообщества в социальных сетях, также, будут не лишними.

Продвигая сайт разными методами, вы получите больше трафика.

by Mr. Роман Морозов and & Ms. Наталья Чердак

Мифы о «белом» продвижении сайта: Один комментарий

Добавить комментарий для Павел Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *