Дешевые ссылки против дорогих
Начинающие оптимизаторы часто сталкиваются в вопросом: Что лучше: купить тысячу недорогих ссылок или же десятки хороших?
C учетом текущей ситуации в интернете поисковые системы все больше фильтруют ссылки или учитывают их как отрицательные. Если в Google на ваш сайт поставлено много «плохих» ссылок, на него будет наложены серьезные санкции. Такая же ситуация в Яндексе.
Потому принцип «чем больше, тем лучше» не всегда работает. Рекомендуем, серьезно подойти к подбору ссылочной массы: выбрать более дорогие ссылки и разместить их на страницах с интересным и уникальным контентом. Как показывает практика, это приводит к эффективным результатам продвижения по запросам.
Кроме того, для дорогих ссылок мы рекомендуем использовать модули усиления ссылок с помощью поведенческих факторов. Это приводит к значительному улучшению позиций сайта.
By Mr. Userator & Ms. Наталья Чердак