Трафик с социальных сетей как поисковый фактор

18.06.2013 | Текст: userator

Трафик с социальных сетей как поисковый фактор. Userator

При анализе сайта поисковые системы учитывают более тысячи факторов. Допустим, имеется два сайта с примерно одинаковым дизайном и ссылочной базой, но при этом на одном из них установлены кнопки социальных сетей (сайт получает с них колоссальную отдачу), а на втором социальные сети не используются вовсе. В таком случае, первый сайт будет занимать позицию выше в поисковой выдаче, нежели второй. Работа с социальными сетями и признак высокой социальной активности — серьезные и недооцененные факторы, которым следовало бы уделить больше внимания.

Использование социальных сетей на сайте — признак современного подхода к продвижению и уважительного отношения к потенциальным клиентам. Мы рекомендуем веб-мастерам не забывать о трафике с социальных сетей.

Трафик с социальных сетей можно получить двумя способами (лучше всего использовать их симбиоз):

  • Самостоятельная публикация интересных постов, комментариев для привлечения обитателей соц.сетей. Создание контента в данном случае требует огромного креатива.
  • Накрутка трафика с социальных сетей, чем занимается Userator уже более года. Исполнители публикуют необходимую информацию, переходят по размещенной ссылке на сайт и совершают переходы внутри него, заканчивая на целевой страницей (контакты / регистрация / корзина).

Публикации в социальных сетях гарантируют не только рост трафика, но и увеличение количества клиентов и улучшение позиций сайта в поисковой выдаче.

by Mr Userator & Ms Alice Tyler

Трафик с социальных сетей как поисковый фактор: 3 комментария

  1. Как-то не успеваю пока за всем. Ведь времени нужно на все просто очень много. Еще и работать нужно… Поэтому аккаунты в соцсетях не развиваются

  2. А может есть в соц сетях специализированные группы, которые приносят много трафика и как их найти…?

Добавить комментарий для Владимир Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *