Аналитика накрутки поведенческих факторов

01.03.2013 | Текст: userator

Аналитика накрутки поведенческих факторов. Userator

В первый день весны на searchengines был опубликован доклад Романа Морозова, разработчика системы Userator, с которым он выступал на конференции All in Top Conf 2013. Приглашаем наших читателей ознакомиться с докладом о аналитике накрутки поведенческих факторов. Скачать презентацию доклада.

by Alice Tyler

Аналитика накрутки поведенческих факторов: 4 комментария

  1. Главная проблема Userator’а мне кажется это клиент Userator 3.0 — он сильно устарел. Также допустим я имею раскрученные аккаунты во всех социальных сетях и хочу заработать 200 руб., но я не хочу тратить 3 час на выполнение этих задач, необходимо оптимизировать процесс для исполнителей.

    • Что именно вы хотите ? Конечно , аккаунт аккаунту рознь , но не так просто это оценивать. Да и дать интерфейс рекламодателям, чтобы это было удобно и быстро.

Добавить комментарий для Алексей Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *