LiveInternet: социальная сеть и источник дохода

18.11.2012 | Текст: userator

LiveInternet: социальная сеть и источник дохода. Userator

В нашем сегодняшнем обзоре мы рассмотрим интернет-портал LiveInternet — ресурс, созданный командой разработчиков во главе с Германом Клименко в 2003 году на базе двух популярных порталов: счетчика статистики Rax.ru и сервиса дневников Li.ru. В дальнейшем остальные проекты этих разработчиков также были включены в портал LiveInternet, и все эти факторы позволили ему быстро завоевать популярность в Рунете: сегодня общая аудитория этого сайта превышает 3 миллиона зарегистрированных пользователей.

Основные функции, которые выполняет ресурс — это сервис дневников и знакомств, почта, а также маркет. В качестве блог-платформы LiveInternet занимает сегодня одно из первых мест в Рунете, позволяя пользователям вести собственные дневники, интегрировать их с блогами других авторов портала, общаться между собой в режиме on-line и подписываться на все обновления блогов интересующих людей. Почта mail.li.ru, созданная на портале LiveInternet, дает возможность каждому пользователю иметь собственный ящик с именем @li.ru для приема подписки с блогов; в основе почты лежит сервис Google Apps, а ее интерфейс во всем, кроме логотипа, похож на почту Gmail. Сервис знакомств позволяет пользователям портала LiveInternet создавать и редактировать собственные анкеты с полноразмерными фотографиями, просматривать анкеты других пользователей, а также общаться с ними через внутреннюю почтовую систему сайта. Маркет ресурса LiveInternet основан сразу на нескольких интернет-магазинах и имеет целый ряд удобных инструментов, с помощью которых пользователь может легко подобрать нужный товар без посещения множества сайтов, а также сравнить его характеристики с другими аналогами.

В русскоязычном сегменте Интернета ежемесячная аудитория LiveInternet составляет свыше 11 миллионов пользователей в месяц, а ядро русскоязычной аудитории портала, или ее активную часть, составляют 37% от общего числа пользователей. В среднем, зайдя на сайт LiveInternet, каждый пользователь проводит на нем 3 минуты, а большинство аудитории (55%) составляют женщины. Основную часть аудитории интернет-портала (29%) составляют люди в возрасте от 25 до 34 лет. В качестве платформы для развития бизнеса ресурс LiveInternet достаточно непривлекателен, в первую очередь, из-за слабых возможностей брендов и их работы с аудиторией, а также из-за необходимости затрат значительных усилий для продвижения на сайте своего продукта или услуги. Однако, данный портал хорошо подходит для запуска различных специальных или сложных контентных проектов, а также для размещения приложений.

Ниже приведены основные варианты для начала заработка на сайте LiveInternet с использованием личного блога:

— Блог имеет собственный домен с ТИЦ и PR, отличными от нуля. При таком варианте хорошо подходят биржи вечных ссылок и обзоров, при работе с которыми пользователю потребуется либо писать платные обзоры, либо добавлять рекламные ссылки как в старые, так и в новые посты, размещенные в блоге;

— Блог не имеет собственного домена, но показатель PR отличен от нуля. При данном варианте подойдут биржи ссылок, но чтобы пользователь получил с них значительный доход, у блога должен быть высокий PR и много страниц, включенных в индекс поисковых систем; —

— Посещаемость блога составляет свыше 100 человек в сутки. Здесь подойдут сервисы, оплата в которых производится за действие пользователя — к примеру, за клик по баннеру или переход по ссылке.

by Alex Steynert

LiveInternet: социальная сеть и источник дохода: 3 комментария

  1. Кроме тех способов заработка, которые описаны в статье, блоги на ЛиРу хорошо монетизируются внутри самой системы для продвижения дневников пользователей в ТОП (такая вещь в себе). Выкупаются как посты и постовые, так и цитаты — упоминание о статье другого пользователя ЛиРу.

    Так же LiveInternet можно отметить как хороший источник трафика. Например, один из постов в моем дневнике ЛиРу на собственном домене (romalla.ru) по теме «день матери» дали очень хорошую посещаемость, пик которой пришелся на 25 ноября. Один пост вывел в ТОП запроса сразу три сайта! Суммарная посещаемость за день составила более 50 тыс целевых посетителей.

    Конечно, много зависит от «трастовости» дневника, но с учетом того, что большинство ТОП Лирушников торгуют постамии постовыми, Вам остается только выбрать наилушчий вариант по соотношению «цена-качество» и дело в шляпе!

Добавить комментарий для Сергей Урюпов Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *