Как Яндекс получает информацию о поведенческих факторах

21.10.2012 | Текст: userator

Как Яндекс получает информацию о поведенческих факторах. Userator

Этот интересный технический вопрос уже в течение нескольких дней обсуждается в технической поддержке и форуме сервиса Userator.

Итак, основные каналы получения информации о поведенческих факторах:

  • Выдача с Яндекса. Как известно, все переходы с поисковой системы идут не через прямые ссылки, а через редирект. Любой клик на любую ссылку в поисковой системе (будь то клик через мобильный телефон, смартфон, планшетный компьютер, стационарный ПК) учитывается Яндексом. Это можно увидеть в джава скрипте, который сопровождает ссылки Яндекса.
  • Яндекс.Бар. Если у Вас в дополнение в любому браузеру установлен Яндекс.Бар, разумеется, он передает всю информацию в поисковик. У 30 — 40% пользователей системы Userator имеется вышеописанный комплект, что поддерживает «естественность» работы системы.
  • Яндекс.Метрика. Счетчик, который был создан для того, чтобы собирать и передавать данные о поведенческих факторах внутри сайта в поисковую систему. Увы, он захватил определенный процент рынка. Если на сайте стоит Яндекс.Метрика, то всю информацию о движении пользователей Яндекс получит с точностью до каждого клика.
  • Liveinternet. В просторах интернета есть достаточно информации о том, что Li.ru. передает всю информацию из своей статистики корпорации Яндекс, но, к сожалению, официально подтвержденной информации нет. Есть еще достаточно много косвенных факторов, доказывающих, что Liveinternet передает информацию. Например то, что этот ресурс живет не только статистикой и дневниками. Что стоит дороже? Предоставление информации. Этим и пользуются некоторые агрегаторы, в поисках данных (и не скрывая, говорят об этом публично).
  • ПО от Яндекс. Устанавливая на свою машину банальный punto switcher или прочие «помощники» в работе, Вы сами, не осознавая того, даете Яндексу возможность контролировать свои действия в интернете.
  • Интернет — провайдеры. Есть информация, что между некоторыми интернет — провайдерами и поисковой системой имеются договорные отношения о передаче данных.

По словам Андрея Сербанта, ТОП — менеджера Яндекс, на сегодняшний день, даже если на Вашем сайте не установлены счетчики, Яндекс тратит миллионы долларов на разработку собственного органического поиска и, разумеется, немалый процент этих денег тратится на получение всей, какой только возможно, информации о перемещении пользователей на сайте. Например, популярный ресурс alexa, имеет собственную страницу, которая содержит информацию о трафике, переходах, ссылках без каких либо счетчиков по любому сайту. Имеет ли подобную информацию Яндекс? Разумеется, да. Корпорация Яндекс сотрудничает не только с интернет — провайдерами,но и с правительственными структурами, а следовательно, имеет полную информацию о поведенческих факторах и перемещениях пользователей так, как это требует работа их поиска.

by Mr. Uswrator & Ms Alice Tyler

Как Яндекс получает информацию о поведенческих факторах: 3 комментария

  1. забыли приписать Я-Бро.

    Вообще мне интересно выяснить что и кто даёт Яше «алгоритм» который заставляет общаться с Платоном Щукиным.

    Такое впечатление, что он куррумпированный такой алгоритмик

  2. Немного пароноидально описан пост. При чем здесь punto switcher? Вы можете поставить себе на комп брандмауер и убедиться, что никакого трафика дополнительно не отправляется

    Почему яндекс.метрика «увы» захватила рынок? Делайте нормальные полезные сайты и хоть 10 метрик себе на сайт установите, хуже от этого не будет

    • Яндекс использует все возможности получения информация, так как это очень важно для бизнеса Яндекса.

Добавить комментарий для ЯтЪ Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *