Как Рекламодателям настроить Социальные факторы

13.03.2012 | Текст: userator

29 февраля 2012 в рамках системы Userator был запущен в работу новый модуль- Социальные факторы, который позволяет выполнять задания в социальных сетях.
Данная статья будет посвящена тому, как правильно настроить работу модуля в своих интересах.

Настроить продвижение своего сайта в Социальных сетях так же просто: добавьте свой сайт, разместите задание во вкладке «Социальные факторы» и вуаля!

Для настройки одного ряда заданий нужно выбрать социальную сеть и заполнить форму, которая появится ниже.


— Название задания— параметр, который видите только Вы и предназначен для удобства ориентирования среди нескольких заданий.
— Тип заданий. В данный момент доступен только один тип заданий — «Пост на стену», поэтому следует только выбрать соответствующую социальную сеть.
 URL ссылки— та ссылка, которая будет размещена вместе с текстом и которая приведет пользователей и потенциальных клиентов на Ваш сайт.
 Текст для размещения— тот текст, который появится у пользователей на страницах социальных сетей. Вы можете написать креативный текст- шутку, корпоративный слоган, совет от пользователя и т.п. Все в Ваших руках!
— Описание заказа — в этом поле Вы можете делать любые пометки, если это необходимо.
— Формат текста может быть жестким (текст не изменяется) или свободным (текст может быть изменен незначительно, не уходя от сути)
— Количество заданий в месяц — в этом поле следует указать цифру.

После после этих не сложных действий, мы получим уже знакомую и понятную нам панель:

Пользователь должен будет разместить на своей странице в социальной сети два «случайных» сообщения (о чем угодно, кроме рекламы, чтобы аккаунт не превращался в «доску объявлений»), потом разместить рекламное сообщение, следом, перейти по размещенной ссылке и просмотреть несколько страниц сайта. Каждое выполненное задание проверяется модератором и выводится в отчете в виде скриншотов.

Вот такой симбиоз поведенческих и социальных факторов мы предлагаем Вам испробовать.
Удачного продвижения!

P.S. С любыми вопросами Вы можете обратиться в техническую поддержку сервиса Userator.

By Ms Alice Tyler

Как Рекламодателям настроить Социальные факторы: 7 комментариев

  1. Здравствуйте.
    Спасибо за статьи, очень полезную инфу выкладываете, особенно для меня как «чайника». Скажите, может кто-нибудь проверить мою компанию помочь настроить все правильно, особенно по соц.сетям.
    С уважением,
    Василий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *