А был ли Яндекс?
Последнее заявление Яндекс, сделанное на Seo Conference в Казани, заключается в следующем: поисковая система научилась распознавать искусственное улучшение поведенческих факторов и пессимизирует такие сайты в выдаче. Громко сказано. Не надо паники! На текущий момент компания Яндекс делает все, чтобы как можно больше бюджетов уходило не в поисковую оптимизацию (источник самого низкого по цене поискового трафика), а в Яндекс.Директ с гигантской стоимостью клика, который не обязательно приведет к последующему заказу.
Обратите внимание на то, как выглядит поисковая выдача в Яндекс сегодня. Вводим запрос, к примеру, «продвинуть сайт дешево Москва» и наслаждаемся выдачей, где традиционные ТОП-3 занимают рекламные размещения Яндекс.Директ.
ТОП-10 несколько снизили свою эффективность, но продвижение сайта все еще является самым стабильным и надежным источником получения коммерческого трафика. О текущем положении дел подробно рассказывал основатель системы Userator, Роман Морозов на Seo Conference 2014.
Рекомендуем внимательно посмотреть видео (внимание : с 22 минуты видео идут интересные комментарии представителя Яндекса Сергея Волкова) :
Компания Яндекс заявляет, что может распознать искусственную «накрутку» поведенческих факторов, а также не учитывает в своих алгоритмах влияние ссылок. Однако последние исследования нескольких тысяч клиентов Userator показывают, что комплексная работа по продвижению, а именно улучшение поведенческих факторов в сочетании с социальными сигналами и усилением ссылок, при условии внутренней оптимизации, помогает вывести 90% запросов(ТОП-50) в зону ТОП-20 уже за 2 месяца. При минимальных вложениях, в среднем наши пользователи тратят на продвижение 350-400 рублей!
Распознать улучшение поведенческих факторов при комплексном применении проблематично даже для алгоритмов Яндекс. Остановимся на этом вопросе подробнее. В системе Userator все задания выполняются вручную, с разных типов устройств, а также группой случайных пользователей (выполнение заданий через капчу нового поколения Money Capcha). Разноплановую по поведению группу пользователей невозможно подогнать под типовые паттерны. Дополнение этого комплекса инструментов живыми социальными сигналами делает продвижение вашего сайта органичным и не вызывает подозрений со стороны поисковых систем.
Специалисты Userator рекомендуют не поддаваться на PR со стороны Яндекс, а продолжать последовательно работать над сайтом. Улучшайте юзабилити вашего сайта (подробные рекомендации можно получить в сервисе Vtest), что поможет увеличению конверсии и повлияет на лояльность пользователей, используйте для продвижения сочетание инструментов поведенческих, социальных факторов и усиление ссылок в сервисе Userator, публикуйте качественный контент и получайте клиентов из поиска, не попадая под санкции Яндекс.
Вопрос не много не потеме, но всё же — Как создать такое задание — «Переход пользователя на сайт с поиска и прямой заход на этот же сайт через несколько дней.» Как вообще делать цепочки с заданиями через Юзератор? Есть ли где инструкция?
Наконец-то высказали адекватный ответ бородатому яндексу. Спасибо ребятам, особенно Роману. Жалко, меня на конфе не было с бритвой.
Побрить или порезать? )
Буду резать,
Буду брить,
А ПФ будут рулить)
Объясните, пжста, на пальцах: как работает Money Captcha?
Из презентации абсолютно не понял, как может введение капчи на каком-то левом сайте улучшить ПФ на моём сайте, в частности, на продвигаемых посадочных страницах. Или капчу пользователи вводят непосредственно на продвигаемом сайте, и для этого на нём нужно устраивать файлопомойку?
ОК. Попробуйте скачать любой файл с сайта : http://uafile.com.ua/.
Здравствуйте, Роман.
Спасибо за объяснение. Теперь понял, как новый сервис работает
Идея классная!
Спасибо, теперь разобрался.
Комментарии представителя Я на самом деле ничем не интересны — обычное упертое «так делать неззя», хотя даже в их собственном блоге, который он упомянул, я не нашел ничего про накрутку посредством подкупа пользователей через какой-либо сервис. Лично мое мнение — накрутку юзератора можно отчасти пропалить как минимум по таким признакам (в метрике): 1. принадлежность большого количества посетителей выставляющих регион поиска отличный от реального (регион Москва, запрос купить @@@ в Москве, айпишники — украина, беларусь, молдова, грузия, прибалтика,….!!!???) 2. наличие переходов типа «ключевик domain.ru» при выпадании сайта из топ 50 по запросу «ключевик» (которые тот же Я периодически устраивает даже для релевантных страниц). 3. Вычисление посетителей сайтов с большой долей вероятности использующих юзератор для накрутки ПФ и пристальное внимание к другим сайтам, которые они посещают.
Эти, как и другие методы вычислить накрутку ПФ, ни один представитель Я вам не выложит, так как вы сами понимаете, что это будет означать возможность «топить конкурентов в топе». Применяют ли они знания имеющиеся у них (как я полагаю обо всех проектах использующих юзератор)? Я думаю скорее да, но довольно мягко и тихо. Я бы сделал именно так.
При новых технологиях определить накрутку практически невозможно. Именно об этом и был доклад.
да ладна. доклад был о том, что поведенческие выглядят неплохо по сравнению с тупым черным грязным сео в новых реалиях ранжирования. и в принципе отчасти это так.
насколько я понял, пресловутые «новые технологии» — это всего лишь экзотика, которая для моих проектов или вообще неактуальна (те проблемы, которые Морозову «не давали спать» — для моих проектов вообще не проблема), или не работает (технически) как пресловутые цепочки несмотря на многократные обращения в тп.. и что в них принципиально изменилось то? хохлопользователи сильнее вензеля выписывают раскручивая московские запросы?? засилие хохлосайтов из сапы перекочует в маникапчу и настанет всем счастье???
эти проблемы идут вместе со всей эволюцией пф 1,2,3,4,5,6…..
PS если есть что ответить — можно продолжить общение через почту, она реальная.
При новых технологиях определить накрутку практически невозможно. Именно об этом и был доклад.
да