31 октября с 10.00 до 16.30 (МСК) пройдет онлайн Seo-конференция «Поведенческие факторы 2014». Ведущие специалисты в своей отрасли поделятся опытом и ответят на вопросы зрителей. Будут рассмотрены следующие темы: Кейсы поведенческого продвижения. Как обойти конкурентов (Роман Морозов) Думать, как поисковик. Качество. Поведение. Репутация (Артём Фомичев) … Читать далее

  Сегодня мы хотим рекомендовать Вам одно ноябрьское онлайн-мероприятие, на котором Вы увидите уже наверняка знакомые вам лица, а также сможете познакомиться с новыми персонами из SEO-мира. У наших коллег — компании «Практикум» 6 ноября 2014 года стартует Seo-мероприятие, которое представляет большой интерес для широкой аудитории. Продлится конференция … Читать далее

Google продолжает активную борьбу с онлайн-пиратством. Десятки миллионов долларов тратятся на создание инструментов, призванных помогать добросовестным и активным первообладателям получать деньги за принадлежащие им видеоматериалы. Недавно компания обновила алгоритм понижения позиций сайта в поисковой выдаче Google, чтобы улучшить его работу. Напомним, что в августе 2012 года Google … Читать далее

Сегодня мы подводим итоги SEO-Конкурса на лучший сценарий для продвижения. По условиям конкурса нужно было подготовить стратегический кейс для продвижения сайта. К сожалению, было представлено много неуникальных кейсов, потому мы выбрали только 5 победителей, которые получат денежные призы: 1 место — ATCnik (20 000 рублей) 2 место — Skeletor (10 000 рублей) 3 место — Zamax10 … Читать далее

Большинство проектов, как бы хорошо они не начинали, сталкиваются с проблемой спада интереса. В связи с этим возникают стандартные проблемы: сокращение аудитории, уменьшении конверсии и прибыли. В подобной ситуации веб-мастера довольно часто делают неправильный выбор. На самом деле ошибиться несложно, если не знаешь причин возникновения проблемы. В большинстве случаев их всего … Читать далее

Добрый день, в преддверии онлайн-конференции «Интернет-маркетинг без воды», которая стартует уже 6 октября, мы связались с организаторами и попросили их поделиться с нашими подписчиками советами в тех направлениях интернет-маркетинга, которые будут рассмотрены на конференции. Напоминаем, что первый раз конференция проходила весной этого года и объединила более 5000 участников в России и СНГ. … Читать далее

А был ли Яндекс?

01.10.2014 | Текст: userator

Последнее заявление Яндекс, сделанное на Seo Conference в Казани, заключается в следующем: поисковая система научилась распознавать искусственное улучшение поведенческих факторов и пессимизирует такие сайты в выдаче. Громко сказано. Не надо паники! На текущий момент компания Яндекс делает все, чтобы как можно больше бюджетов уходило не в поисковую оптимизацию (источник … Читать далее